POV Шуга
Он одарил меня мягким поцелуем. Отстранившись, посмотрел в мои глаза и улыбнулся.
- Я люблю тебя , Шуга..
- Взаимно, Чимин..После этого нужно было пойти рассказать ребятам - Кто мой парень..
Но так хотелось Чимина..
- Чимин...
- Что?
- Я хочу тебя...Он покраснел! Фигасе Чимин покраснел...
- Но..Шуга..я чуть-чуть боюсь...
- Да ладно тебе, я буду нежным..Я закрыл дверь на щелчок , сам стал медленно подходить к нему..
Он был напуган и нервно сглатывал...
Прижав его стенке, поцеловал в губы... Этот вкус такой сладкий, хочется вечно прикасаться к этим губам..
Чимин отвечал на мои поцелуи, уже хозяйничает у меня во рту.. Какой шалун...
Отстранившись, я сказал:
- Сказал, что боишься..
- Что подразнить тебя нельзя?Тем временем в зале...
Рэпмон :
- Ааййщщ, вы не знаете КТО ЭТОТ ПАРЕНЬ??!
Ви ухмыльнувшись, добавил:
- Йо, вы че не догадывайтесь что-ли ? Зачем Чимин выхватил руку Шуги и потащил в комнату,а? У них любовь...Джин, Хосок, Рэпмон и Чонгук отреагировали по разному:
Джин:
- Ну поздравляю!! Раз у них любовь, я поем в честь них.. Приготовлю для них шведский стол!
Рэпмон:
- Эм...Что ж, поздравляю, но зачем рассказывать всему миру , вдруг подумают что я тоже..этого.. Так, ладно пойду я..
Хосок и Чонгук:
- УРА!!! Скоро бухать будем!Ви зло посмотрел на Чонгука, зная какой тот концерт устраивает..
Тот показал язык и улыбнулся..Продолжение любви..
POV Чимин
Я боялся.. Мне страшно, хотя я говорил что сам завалю его..Но..
Эти прикосновения , эти губы, они очень приятны и дороги...
Они не могут сравнится с тем что было.......
Когда мне было 14 лет...
Случилось ужасное, меня использовали...
Меня любили все девочки в моей школе, я был популярен.. Некоторые мальчики тоже заглядавались... Я шёл домой по тёмному переулку, за мной шёл он..
Он - Тот кто меня любил, но я не отвечал взаимностью, он был психом.. Ударив меня, он принялся за своё..
Я был без сознания.. Только потом понял что случилось.. С тех пор это боязнь, эту боязнь я никому не рассказывал, о случае знает только мама, она заявляла в полицию, но они говорили что Его вообще нет в городе... Больше ничего не делали...
Его звали Ким Джон..
....Боязнь того ,что тебя снова используют и выкинут...
- Ты правда меня любишь ?
Не бросишь?Шуга посмотрел на меня , увидел испуг в моих глазах, взял моё лицо в ладони и сказал:
- Я тебя не брошу, я тебе обещаю , буду любить тебя одного... Я сейчас позволь мне..Я кивнул...
Дальше я не мог дышать нормально .. Было слишком хорошо , задыхался... Слишком мало воздуха.. Очень много любви, от которой я улыбаюсь как идиот...POV автор
Шуга наблюдал , как любимый выгибается и стонет от того, что нашёл тот бугорок, сделал тоже самое и получил ту же реакцию...
Чимин завыл от боли, когда понял что Шуга заменил пальцы членом.
Вздох, толчок, стон.
Шуга двигался и двигался.
Чимин вскрикнул, когда тот с силой надавил на простату. Чимин кончил, вслед за ним и Шуга.- Ты в порядке?
Но Чимин уже нежно посапывал на груди любимого...Ждите проды...