6

494 27 0
                                    

POV Ви
Ла-ла-ла-ла-ла-ла
Всё будет хорошо
Ла-ла-ла-ла-ла-ла
Всё будет хорошо

Я с Чонгуком, Чимин с Шугой.. Всё отлично..
Мне надо наклеить на лоб бумагу с надписью " Больше секса" и ходить перед Чонгуком.. Офигел уже, сколько хожу ни поцелуя в туалете ни обнимашек при всех... Вот накажу сегодня ночью, всё целую неделю не сможешь ходить...

POV автор
Пока Тэхён придумал всякие "игры" со своим Чонгуком, Чон мирно спал...
В последнее время всегда спит...
А вот о Тэхёне вообще не задумывается, реально офигел...

У них сегодня концерт, через 3 часа... Вся группа села в свою машину и поехали. В гримерке переоделись в классные наряды , осталось нанести макияж. Чонгук сказал, что пошёл в туалет, Тэхён естественно за ним.

Зайдя в туалет , Тэхён запер дверь. Чонгук обернулся и спрашивает:
- Тэ, ты чего?
- Это ты чего? Сколько я уже без секса? Хоть каждый день бы целовал или всё любовь угасла, а? Сегодня ночью тебе точно худо будет!

Тэхён вышел разъяренный, весь злой направился в гримерку. А Чонгук.. А что он ? Он как услышал, так и понял , что всё капец ему..

Концерт прошёл на славу, только вот Тэхён чуть не сломал себе руку , выполняя движения. Отблагодарив публику , группа вышла из здания и поехали домой..
Вечерний Сеул очень красив, будто сами звезды с небес спустились сюда..

Все умывшись , помывшись от макияжа и пота, стали кушать шедевр Джина.
Шуга встал из-за стола и сказал:
- Простите ребята, не хотел вас огорчать , но я не той ориентации что и вы, простите! Но мы с Чимином действительно любим друг друга.
Рэпмон:
- Поздравляю, но при мне никаких шуры-муры, понятно?
- Хорошо..
Джин:
- Когда мне готовить шведский стол , чтобы это отпраздновать?
- Думаю в воскресенье вечером.
- Хорошо..
Чонгук, Хосок и Ви:
- Поздравляем! УРА!!!

Ви встал из-за стола , когда Шуга сел и сказал:
- Йо, я с Чонгуком тоже пара, простите нас конечно, но это любовь, щито поделать?

Рэпмон подавился соком, Джин радостно захлопал , Чимин заулыбался , Шуга в шоке , но потом улыбнулся, Хосок радостно закричал , Чонгук покраснел...

Ви взял из-за стола руку Чонгука и взяв его на руки потащил в комнату...

Была беспокойная ночь , у тех была "жестокая" любовь...

Ждите проды...

Взаимно..Место, где живут истории. Откройте их для себя