3

586 32 0
                                    

POV Чонгук
Проснулся от звонка телефона, смотрю ...
Смотрю... Ну , посмотрел на дисплей телефона, а там менеджер..
- Алло
- А вам дам , где вы ходите?
Уже 12 часов дня, вы должны раздавать автографы! Немедленно!!
- Ага, простите, простите пожалуйста!
Повернувшись к лицу Тэхена, он смотрел на меня и улыбался ... Странно улыбался..
- Доброе утро, Тэхен..
- Утро добрым не бывает..
Я хочу..отгадай ..
- Мм, Тэхен нам всем надо автографы раздавать...иначе менеджер убьёт..

Лицо Ви в нескольких сантиметрах от моего...
Я зажмурился, ждал когда он поцелует в лоб или щечку..
Но он усмехнулся,  и вцепился в мои губы, его язык  проник в мой рот, обследуя каждый сантиметр, каждый край...
Я тяжело дышал, мне становится страшно , неужели он собирается делать ЭТО сейчас?
- Ви , ты...меня пугаешь...нам надо собираться...

Он долго смотрел на меня , и вздохнув с нотой грусти, обнял меня, меня это чуть удивило
- Прости, просто я очень долго ждал когда ты заметишь меня, я ведь долго тебя любил, я начал сомневаться, что ты не влюбишься, а оказывается влюбился, круто правда..
- Мог сам признаться первым, завёл меня в тупик, идиотина..
- Ээ, щас изнасилую
- Хахахааа нам надо собираться
- И я тебя люблю, солнышко...
- Ну, хватит..
- Ну, ладно

После мы всех разбудили, у всех болела голова, кроме Ви. У меня ааще больше всех наверное. Потом мы раздавали автографы нашим фанаткам, они настолько визжали, что наверное у меня сейчас голова лопнет. После было свободное время до вечера , вечером мы должны поучаствовать в какой-то программе.

Мне захотелось спать, но живот дал о себе знать.
Я поел , скорее вся группа поела. После этого все стали заниматься тем , что хотели. Я пошёл спать , Ви в это время был на балконе и разговаривал с мамой. Из всего разговора, только "Ага.. Да..хорошо.. Ага..." и так далее.
Я лег, и сразу заснул. Я так устал, ещё зад болит после вчерашнего , хехе..
Во сне меня кто-то обнял, конечно я понял кто это был.

Мы так спали до вечера , оставались какие-то часы на то , что бы сходить в гримерку и хорошо выглядеть перед публикой...


Взаимно..Место, где живут истории. Откройте их для себя