Pov Адриан.
Блин! Блин! Блин!!! Теперь она меня возненавидет! Как я мог так ошибиться!? Ведь если кто-то стоит рядом с моей ЛедиБаг, значит он безобидный!
Но и она хороша! - сказал внутренний голос.
- неееееет! Я сам виноват!
Но если бы она тебя выслушала, ты бы не лежал здесь и сейчас на кровати и не разговаривал с мной!
- Да! Но я не должен был кидаться без ума на настоящую ледиСтарт!
А от куда-то ты знал, что она настоящая?
- не от куда!
вот-вот! Так что она сама виновата!
- мы оба хороши! Так что заткнись и уйди в самую дальнейшую комнату моего мозга и запрись там!!!
Ха!
Так! Теперь надо подумать об извенении перед моей леди!
Я встал с кровати и подошел к столу. Взяв ручку я начал выводить буквы на листочке.
Час прошел.
Наконец то! Так! Теперь надо перевоплотится и подкинуть в сумку почтальона.
- плаааааг! -заорал я - а ну Выходи!
Взглянув на руку, я не обнаружил перстень!
- это не смешно! Плаг! А ну иди сюда! Месяц будешь у меня кашей питаться!!! Черт! Я же сам ему выходной дал. Отлично! Теперь прийдется неделю его ждать!
Вдруг что-то зашуршало.
- кто здесь? - я насторожился
Из под кровати вылез маленький волченок и сказал:
- будем знакомы! Я - Клык. Твой квами, пока Плаг отдыхает. Ну что, испробуем способности? На! - Он протянул мне браслет с волчьим клыком.- Клык! Когти!
Pov Маринетт.
Идиот! Оболдуй! Он что, думаете я такая глупая, чтобы не отличить героя и врага!!?
Тут же что-то упало мне на стол. Присмотревшись, я поняла, что это письмо. Встав с постели, я взяла письмо в руки. На нем был кошачий отпечаток. Сразу видно, что от кота! Развернув письмо, я начала читать:
"Моя ЛЕДИ, прошу простить за сегодняшнюю кутерьму! Я право, не знал что это была настоящая ледиСтарт!!! Я очень хочу мира. Не знаю кто ты, но хочу раскрыть свою личность - я Адриан Агрест. Я очень сильно тебя люблю, и хочу услышать взаимный ответ! На пару недель я уезжаю в Россию и Прошу не скучать. Если ты захочешь мне ответить, то просто передай письмо моему другу - Северному Волку. Он доставит письмо ко мне.
С очень-очень сильной Любовь
ТвойКот Нуар"
Дочитав письмо я впала в ступор. Как?! Как наглым и безбашенным котом Нуаром мог оказаться тихий и мирный - Адриан Агрест?! Какой еще Северный Волк?! Зачем Нуар уехал и до этого признался мне в любви?!
Вопросы сыпались как вода из душа. Хм! Неплохая идея про душ. Надо бы освежиться перед потрулем! Ведь еще предстоит сложная встреча с этим волком.
Холодные капли стекали по моему телу. С помощью этого можно привести мысли в порядок.
- Тикки! Давай!
И вот я уже ЛедиБаг! Знаменитая героиня Города любви Парижа! Выпрыгнув в окно, я понеслась по крышами домов. Ах! Этот вечерний ветерок дует в лицо! Этот прекрасный закат! Он заставляет выкинуть из головы все плохое и ненужное!
Приземлившись на самую васокую крышу я стала наблюдать за городом. Около меня кто-то плюхнулся. Я повернулась к этому человеку и сказала:
- привет! Я ЛедиБаг! А ты Северный Волк?- Да это я - ответил парень
Мне наконец-то удалось разглядеть его. Он был одет в серый костюм с ушами. Его хвост был очень пушистым. На руке красовался браслет с волчьим клыком.
- Ну что, я тебе понравился? - начал флиртовать со мной ушастый
- ага! Щас! Извини Волченок, но у меня есть котик! Так что ты в пролете!
- проверка пройдена - он хмыкнул - на самом деле Нуар попросил меня устроить тебе некое испытание.
- зачем?
- это уже не мне знать. - Он развели руками - слушай, а он тебе нравиться?
- Если честно, - вздохнула я - я раньше любила моего одноклассника - Адриана Агреста. Но в последнее время я стала относиться к нему как к просто другу, а когда кот был рядом, сердце почему-то колотилось и не хотело от него уходить. Я не знаю что со мной происходит! - Я закрыла лицо руками - и представляешь, пару часов назад узнала, что Нуар и есть Адриан!!!
- ничего себе! - волк присвистнул - даже к меня такого не было.
Вдруг серьги ЛедиБаг запищали, говоря о скором перевоплощении.
- Мне пора! - Я улыбнулась и улетела на своем йойо.
Pov Адриан (Северный Волк)
Я бежал домой и обдумывал сегодняшний патруль. Значит, она и вправду меня любила. От этих мыслей становиться тепло на душе.
Со счастливыми мыслями я и уснул.
______________________________________
Привет! Как вам глава!? Мне очень важно Ваше мнение! Ставьте звездочки и пишите в комментариях! Если честно говоря, у меня много идей, но описать их не могу. Как говорят
Шкаф полон вещей, а одеть нечего!
Приятного чтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Леди Баг И Кот Нуар. Иной Взгляд На жизнь.
FanficПочему все обернулось, Не так как я хотела? Вмиг почернело небо. И грусть Свое место заняла, И солнце в плен взяла! И Кот Нуар, не таким как был Вдруг стался. Моя ЛЕДИ, не хотел я Боль вам приченить! Но только из-за Бражника я так Себя веду во мрак...