глава 24. Один.

2.8K 152 12
                                    

Pov Маринетт.
Когда мы приехали, Аля мне подмигнула и показала в сторону класса. Там стоял он... Адриан. На мои глаза вновь навернулись слезы. Ноги стали как желе. Так, спокойствие, только спокойствие. Хорошо что на мне был шлем. Я чуть не потеряла управление и пришлось дрифтовать. Фух... пронесло. Тут я заметила, что все на меня смотрят с открытыми ртами. Я усмехнулась.  Слезла с мотоцикла, сняла шлем и тряхнула волосами. За мной остановили остальные.

- знакомьтесь - сказал управляющий музея - это ваш новый экскурсовод Маринетт Дюпэн-чен. А это - он указал на моих друзей - ее помощники Аля Сезер, Кирилл Дюпэн-чен и Нина Козырь.

- здравствуйте - я улыбнулась и лишь мельком взглянула на Адриана - ну что, пошли.

Мы вошли в здание и я начала спокойно рассказывать о исскустве Испании, переходя от одного экспоната к другому. Мне было плевать, что это мой класс, но стоило мне взглянуть на Адриана, я замолкала. Хорошо что мои помощники мне помогали! Они продолжали за меня и я подхватывала, когда успокаивалась. Все было ничего, но когда мы дошли до последнего экспаната, для меня это было настоящее испытание! Ну почему в такие моменты всех помощников куда-то вызывают!!!

- это - я показала на экспонат - слова, сказаные Чаком Палаником - "ты никогда не сможешь забыть то, что хочешь забыть больше всего". Эти слова гласят , что самое ужасное и плохое мы никогда не сможем з-забыть - я начала заикаться, а к горлу подкотил ком, на глаза навернулись слезы - н-не сможем з-забыть измены, об-бманы. Мы плохо переживаем потери близких. Н-но больше всего э-эт-то от-тноситься к.... - Я не могла больше, притворившись, что у меня зазвонил телефон, я сказала - и-извините...

И убежала. Заперевшись в туалете, я начала истошно рыдать. Чувства, которые я с трудом "забыла", вспыхнули вновь. Я все вспомнила. Как он мне так легко и уверенно признался, а я ему поверила, те бабочки в животе, как предложил стать его девушкой, как заезжал за мной... зачем наносить человеку такие раны, ведь я ему ничего не делала! За что мне это?!

- Маринетт! - послышался голос али - Маринетт! Ты здесь?

Я тихонько всхлипнула. Для Али это было достаточно. Она подошла к кабинке, в которой сидела я и постучала:

- Маринетт! Выходи.

Я вздохнула и открыла дверь.

- боже! Подруга, что с тобой?! - Она меня обняла, а я уткнулась ей в плече и зарыдала, как ребенок - ну, ну, не надо плакать.

И знаете, что было дальше?! А я расскажу! Ввалились в женский туалет Все девченки из моего старого класса и налетели с расспросами:

- Маринетт! Почему ты ушла?!

- Маринетт!!! Что случилось?!

- ты как!?

- расскажи!!!

- А ну хватит! - заорала Аля - не видите, что ей плохо!

Pov Адриан.

- и-извините - бросила Маринетт и убежала

Интересно, куда она. О, а вот идут Аля и еще два помощника.

- А где Маринетт? - встревожилась Аля

Я показал в туалет. Она зло уставилась на меня и кивнула... как его? А! Кириллу. Аля убежала к Мари, а ее брат подошел ко мне.

- пошли, - бросил он и отправился за деревья, а я естественно за ним - слушай, Маринетт мне все рассказала, и если я тебя еще хоть раз с ней увижу, то поверь, в свои 17 лет тебе прийдется носить вставные зубы! Усек?! - Я кивнул - хорошо. Чао!

И он ушел. Я вернулся на свое место и осмотрелся - а куда пропали все девочки? Посмотрев в сторону туалета, я понял. Через пять минут они вышли, но с такими лицами, которые показывали - они все знают. И что больше меня удивило - Хлоя. Она прошла с каменным лицом и даже не посмотрела на меня. Впрочем как и остальные. Они подошли к пацанам и зашептались. Через еще пять минут я еще кое-что понял - и они все знают. Теперь я остался один.

Совсем Один. Я стал котом-одиночкой.

Леди Баг И Кот Нуар. Иной Взгляд На жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя