глава 13. как раньше.

3.9K 193 37
                                    

Ребят! В этой главе будет неожиданный поворот! Какой узнаете дальше!
_____________________________________з_

Pov Автор.

Вечер следующего дня.

Адриан Агрест решил, что останется в школе и никуда не уедет. Скоро начнется концерт и он знает, что его любимая будет петь.

Девушка синевласка готовиться к выступлению. У нее третий номер. Вот выступили акробатки, дальше фокусники и наконец...

- Маринетт!

Pov Маринетт.

- Маринетт!!!

Время выступать. Я вышла на ярко освещенную сцену. На меня смотрела вся школа. Среди них был и Адриан. Я вздохнула и запела :

Не можешь заснуть..
Не в силах вздохнууть
И смотришь в окно
А он где-то там!

Он так далеко
И что без негоо
Так одиноко
Вокруг никогооо!

И просишь зурвег
И видишь луну
И просишь ее исполнить мечту

Увидеть его, коснуться рукой
Прижаться к нему
Стать частицой одной!..

После того как я закончила петь, зал взорвался от аплодисментов.

Pov Адриан.

Теперь я знаю точно - она ЛедиБаг!!! Вот кого я любил больше всего на свете! Вдруг прогремел взрыв и у зала внесло крышу. Блин! Как не вовремя! И я побежал перевоплотиться.

Pov Автор.

Злодеев оказалось двое. Это были Ластик и Стератель Времени.  Ластиком оказалась Хлоя, а Стерателем Времени Сабрина. Хлоя стирала память и ее подруга возвращался время назад.  Теперь котом Нуаром оказался опять Адриан .Хлою они поймали, но она успела стереть память Адриану и Маринетт, и теперь они забыли последний месяц. А ЛедиБаг забыла и тот сон, благодоря которому она все поняла. В родителей тоже попал Ластик и они забыли про то, что случилось после их приезда с конкурса.

Жизнь пошла своим чередом.

______________________________________
Привет! Ну как вам такой неожиданный поворот? Пишите в комментариях свое мнение! Для меня это очень важно!

Леди Баг И Кот Нуар. Иной Взгляд На жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя