глава 28. акума как всегда не вовремя.

3.5K 207 28
                                    

4 года спустя.
Обычное утро Италии начинается с чашки горячего капучино. Но у нас оно начинается с...

- стипуха!!!! - заорала влетевшая в кухню Аля, которая тут же умчалась

- ура! - Я, конечно же за ней... эмм.. В халате и мокрыми волосами

Нино, который в это время спал, плюхнулся с кровати, и в одних трусах побежал следом. Но, так как Адриан в это время был в ванне и в одном полотенце и мыльными волосами "вышел" от туда, то столкнулся с Нино лбом и помчались за нами.

Теперь наша четверка бежали к банкомату, ведь каждый хочет дополнительно получить по сто рублей от каждого человека в классе! А их там 47!

И конечно же, первая прибежала я, благодоря своей волчьей силе. Адриан надулся и сложил руки на груди.

- эй, милый, ну ты чего? - Я чмокнула его в губки

А.. а.. а этот гад, по другому назвать не могу, начал меня щикотать!!!

- эй, ребят! Может хватит?

Даа, Аля права. Кто бы видел, что парень посередине Италии, в одном полотенце, стоит и девочки девченку в спальном холсте и мокрыми волосами. Даа, дела.

Прийдя домой, каждый опять пошел по своим делам: Аля играть, я готовить завтрак, Нино спать, а Адриан в душ.

Бражника мы победили. Это оказался отец Адриана. Первое время ему было тяжело, но все обошлось.

Мы сейчас учимся в училище. Я и Адриан встречаемся, так же как и Нино с Алей. Волчья сила - это наследственнось. Которую мне в скором времени прийдется отрабатывать. Аля оказалась оракулом. С ней я всегда знаю что будет дальше. Адри и Нино - обычные люди. Надеюсь им с нами не тяжело! Ведь у обычных парней - девушки со странными способностями. Даа...

Только Адри не совсем человек. Как я недавно узнала - он мой напарник - кот Нуар. Хаха! Как это я не догадалась!

В общем, не повезло только Нино. Думаю, вы поняли почему.

***
- и они жили долго и счастливо! - молодая мама закрыла толстую книгу и от усталости тряхнула волосами, цвета моря.

- мама! - запищала маленькая синевласка, с нефритовыми глазами - я хочу еще! Почитай еще!

Но взглянув на время, Маринетт покачала головой.

- нет, Лола, давай завтра.

- а мне понравились только несколько моментов - из угла пискнул мальчик блондин с небесными глазами

- дай угадаю - Мари притворно сощурила глазки- где есть гонки?

- ну блин, мама! Книга какая-то сльнявая!

- ничего не слюнявая! - вступила в разговор Лола.

- дети! - прикрикнула мама - давайте спать.

Уложив детей Маринетт пошла в свою комнату. Открыла старую коробку, которую потеряла после их недавнего переезда обратно из Италии в Париж и надела сильно запылившиеся серьги.

- Маринетт! Я так скучала - красное существо объняло щечку молодой мамы

- ох, Тикки - по щечке той потекла маленькая слеза - моя милая Тикки.

Маринетт вышла на балкон подышать свежим воздухом. Ах, Париж! Как она по нему соскучилась!

Сзади скользнула черная тень, но мама быстро схватила за шкирку неугомонного Нуара.

- ай-ай-ай! Как не стыдно следить за женой, Адриан.

Но тут раздался взрыв.

- акума как всегда не вовремя. - прошептала Маринетт - ну что, думаешь, парижане забыли за 7 лет ЛедиБаг и супер кота?

- посмотрим. - улыбнулся Нуар.

- ТИККИ! ДАВАААЙ!!

💥
💥💥
💥💥💥💥
💥💥💥💥💥💥💥💥💥
💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥
💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥💥
💥💥💥💥💥💥💥💥💥
💥💥💥💥💥💥
💥💥💥💥
💥💥
💥

_________________________________
Вот и закончился мой второй фанфик. Я благодарна всем, кто читал его, ставил коментарии и звездочки.

Вы за это время стали мне как родные, хоть вас и не так много. Но мне приятно что хоть кто-то его читает.

Спасибо всем, кто оставался со мной до конца.

автор ухмыльнулся и пошел гулять по крыше с ЛедиБаг и супер котом.

Леди Баг И Кот Нуар. Иной Взгляд На жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя