глава 23 нежданная встреча.

2.7K 142 64
                                    

Pov Адриан.

После того случая она исчезла. В школе сказали, что неизвестно, где она сейчас. Я пытался спросить у ее родителей, но ее отец закрыл дверь перед моим носом, сказав, что я ее не достоин. И, к сожалению, он прав. Я заигрывал с первой попавшейся. Но только ради нее. Смеетесь? Но это так. Отец сказал, что не позволит мне заморачиваться голову пустяками что любви не существует и если он найдет девушку, которую я люблю, то ей будет плохо. Поэтому я и начал заигрывать со всеми, что б он не узнал о Маринетт. Знаю, звучит глупо. Но это единственное, что моя башка придумала. Аля и Нино тоже ушли из школы. Наверное, что бы поддержать Маринетт. Я только сейчас понял, какая я сволочь! Я струсил. Не смог ее защитить, я просто не боролся за нее! Она ушла. С тех пор прошел год...

- дети! - в класс зашла учительница - завтра мы едем в Италию на экскурсию.

- ура!!!!

- теперь живо по домам! И не забудьте, завтра в 6:00 вылет. До свидания.

Вечер этого дня.

-Плаг! Мы улетаем! А вдруг кто-то в мое отсутствие увидет Мари, а вдруг она хочет куда-то сегодня улететь?! Что же мне делать?! - Я бился головой о стенку

- Да ничего! Отдохни от нее!

- чего?! Я должен именно сейчас за нее бороться! Пока она будет жить, я буду ее искать!

- ладно ладно ладно! Только не психуй! - Плаг попытался меня успокоиться, жуя сыр.

- ладно. - и я пошел собираться.

Утро следующего дня.

- посадка на самолет Париж - Италия заканчивается. Просим всех надеть кислородные маски!

Я натянул на лицо маску и стал жадно глотать воздух. Потом, когда разрешили их снять, я сразу заказал газировку. Очень хотелось пить. А дальше уснул.

-Просим всех надеть кислородные маски! Мы приземляемся.

После приземления мы сначала заселились в отеле. Экскурсия днем, а сейчас только 11:00.

- итак - сказал учитель - сейчас я вас расселю. В каждой комнате будет два человека:
Хлоя и Сабрина.
Адриан и Натаниэль.
Иван и Роуз.
Макс и Милена.
Ким живет один.
Можно идти по комнатам. В два Экскурсия.

14:00. Все стоят около здания и ждут экскурсовода.

- вот и прибыл наш экскурсовод. - сказал владелец этого музея.

Все посмотрели туда, куда он указал.
(Автор: ребята, извините что прирываю, но когда я это пишу, у меня странное чувство в животе. Кто знает что это такое, пишите в комментариях. А теперь. Приятного чтения!!!!)

Все посмотрели туда, куда он указал. Все, включая меня, пооткрывали рты. На нас мчались три мотоцикла!!!!!!! Посередине был тот, который я узнаю хоть в космосе - под ЦВЕТ ГЕПАРДА!!!! второй алый с желтым, а третий полностью черный. Первый мотоцикл так дрейвтанул ( автор: извините, как пишется не знаю), что на нас полетел столб пыли. Остальные просто остановились. Люди слезли.

- ребята - сказал владелец этого музея - это ваш экскурсовод - Маринетт Дюпэн-чен. А это ее помощники - Аля Сезер, Кирилл Дюпэн-чен и Нина Козырь.

- здравствуйте - а Мари сильно изменилась, ее рыжие хвостики стали до попы, глаза приобрели фиолетовый оттенок, губы стали алыми. Но это наверное из-за помады. - ну что, пройдем внутрь!

Леди Баг И Кот Нуар. Иной Взгляд На жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя