Уроки казалось сегодня не закончатся, думал я, когда прозвенел долгожданный звонок. Я быстро встал с места и направился к Эрике. Дойдя до ее класса, я понял, что она уже ушла. Потеряв последнюю надежду на то, что я ее увижу, я вышел из школы и направился домой. Было довольно таки проходно, ведь как никак середина октября. И казалось, что сейчас пойдет дождь.
Оглянувшись назад, я увидел Эрику, которая бежала за мной.- Хееей, зачем ты повернулся, я хотела тебе закрыть глаза- сказала обиженно Эрика.
- Не знаю, просто показалось, что за моей спиной какая-то нечесть - я засмеялся.
- Это я, нечесть?!- Эрика указала на себя пальцем?
- Не вижу других- я снова засмеялся.
- Ты хочешь сказать, что я на столько страшна, что уже похожа на нечесть?!- Эрика надула губки.
- Ты чего, обиделась?- спросил я, ударив Эрику по плечу.
- Да нет, что ты?! Совсем нет- Эрика закатила глаза.
- Ну ладно, извини меня- Я улыбнулся.
- Ага, еще что?!
- Извини меня- сказал я с улыбкой на лице.
- Сначала на колени встань- Неожиданно сказала Эрика. На что я даже чуть поперхнулся.
- Что?- спросил я.
- На колени встань. Может я и прошу тебя.
- Ну, раз ты просишь, то....- я собрался встать на колено, как Эрика резко меня остановила, схватив сильно за руку.
- Ты чего, реально собрался встать на колено?!- Эрика начала смеяться.
- У тебя было серьезное лицо
- Не смеши меня, я просто пошутила. Тебе не нужно вставать на колено, чтобы я тебя простила. И тебе незачем просить прощение. - Эрика широко улыбнулась, и мне захотелось ее обнять, но я воздержался.
- Как прошли уроки в новой школе?- спросил я по пути домой.
- Нормально, вот только одна девочка так часто на меня смотрела, что я себя начала немного неловко чувствовать. - призналась Эрика.
- Какая?
- Не помню ее имени, но она такая красивая и в желтой кофте. - сказала Эрика.
- Случайно не Маргарет? - предположил я.
- Да, точно. - Эрика резко остановилась и посмотрела на меня в упор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last kiss...(365 дней в плену)4 часть
Любовные романыНевероятное продолжение трилогии, которая оставила яркий след в сердцах многих читателей...