6 глава

1.1K 57 1
                                    

- Я очень рад, что ты нашла свободное время. Давай через полчаса возле магазина с мороженым Вилли.

- Хорошо, пока - Эрика положила телефон.

- Дэн, я готов- Сказал Ник, подойдя ко мне.

- Извини, Ник, но у меня уже другие планы. - я виновато пожал плечами.

- Какие планы?- спросил Ник.

- Очень хорошие. Пока - я открыл дверь и вышел на улицу. Соседи до сих пор на меня странно пялились, и мне хотелось им что нибудь сказать, но я как всегда воздержался.  Дойдя до магазина с мороженым Вилли, я оглянулся назад. Посмотрев не идет ли Эрика. Я как всегда пришел раньше, и теперь мне нужно было дождаться Эрику. Стоя возле дерева, я почувствовал себя немного плохо, обернувшись назад слишком резко,  у меня закружилась голова, и  я чуть не упал на землю. 

-Осторожнее, Даниель- испуганно крикнула Эрика и подбежала ко мне. - что с тобой?

- все нормально, не волнуйся- я встал с колена и улыбнулся.

- С тобой точно все нормально? Может ты пойдешь домой? Голова не кружится. Сколько на моей руке пальцев?- Эрика засыпала меня вопросами.

- Все хорошо. - Я засмеялся. - Пошли в кино?

- в кино?- переспросила Эрика.

- Ты не хочешь?

- Нет, очень хочу, а какой фильм?

-Пошли, сейчас узнаешь- всю дорогу по пути в кинотеатр мы молчали, но как только зашли в кинотеатр, Эрика сразу же заговорила.

- Может лучше прогуляемся?- неожиданно спросила Эрика.

- я думал, что ты хочешь в кино.

- Нет, я передумала. Давай прогуляемся. - Эрика чего-то боялась, и немного побледнела.

- Что с тобой, ты не хорошо себя чувствуешь?

- Даниель, давай прогуляемся- Эрика потянула меня за рукав толстовки, и повела за собой.

- Ну, хорошо- сказал я удивленно. Выйдя из кинотеатра, мы направились в парк, где я купил Эрике мороженое, как оказалось ее любимое.

- Прости за такое поведение, просто я себя плохо почувствовала- Начала оправдываться Эрика.

- ничего страшного- я сел на скамейку рядом с Эрикой.

- Даниель, ты очень хороший- Эрика улыбнулась.

Last kiss...(365 дней в плену)4 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя