4 глава

1.2K 61 0
                                    

Зайдя в школу, я быстро направился в кабинет истории.

- Здравствуйте, извините за опоздание - еле слышно произнес я.

- Даниель, причина твоего опоздания?- профессор Грин всегда задавала этот вопрос опоздавшим, и если ей не нравилась причина, или она казалась не правда подобной, то она просто не впускала на урок.

- проспал - кратко ответил я, не надеясь на то, что профессор мне разрешит войти на урок.

- Входи, Даниель. - неожиданно произнесла Грин. Зайдя в класс, я быстро обошел парты и сел за свое место. Как только я сел на свое место, Криста встала.

- Извините, можно я пересяду?- встав с места выкрикнула Криста.

- Что-то случилось?- спросила профессор.

- нет, просто я не особо хочу сидеть с Даниелем.

- Криста, все места заняты. Так что тебе придется сидеть на своем месте. Записываем тему урока. - профессор взяла мел и начала что-то писать на доске.

-Профессор, Грин! Я не буду сидеть с Даниелем!

-Криста, я тебе сказала, что свободных мест нет. Тебе некуда сесть.

- Пусть встанет она и я сяду вместе с Логоном. - Криста указала на Алексис.

- Алексис, ты согласишься сесть вместе с Даниелем?- устало спросила профессор.

- Да- ответила Алексис и встала с места.

- Спасибо- радостно хлопая в ладоши сказала Криста.

- Привет- произнесла тихо Алексис, сев на место Кристы.

- Привет- ответил я ей.

- Чем ты ее так разозлил?

- Предпочту промолчать- я достал тетрадь и начал записывать тему. Уроки, казалось, длились вечно.
Выйдя после третьего урока в столовую, я увидел, как Криста сидела вместе с Логоном, и что-то бурно обсуждала.

-Логон, ты такой сильный, наверное качаешься? - спросила Криста у Логона, который кушал  пиццу.

- Криста, можно я спокойно поем?- с ноткой раздражения сказал Логон.

- Да, да, конечно. Ты так красиво кушаешь- противно слушать. Я купил воду и направился в класс, но по пути случайно столкнулся с кем-то.

- Ааааа, а можно осторожнее?!- спросила девушка, упавшая на пол.

- Извините пожалуйста, дайте вашу руку- я подал девушке руку.

- Да ничего страшного- девушка встала и я в ней узнал Эрику.

- Эрика? - удивленно спросил я.

- Даниель?- не менее удивленно спросила Эрика.

- А ты как здесь?- я от удивления раскрыл глаза.

- Теперь я здесь учусь. - Эрика улыбнулась.

- Учишься? Так это здорово -Я обнял Эрику. От чего та немного смутилась и отвела взгляд на руку. - я не слишком сильно тебя толкнул? - спросил я.

- нет, все нормально.

- Прости - я виновато опустил голову.

- Все в порядке, Даниель. Какой у тебя урок? - спросила Эрика, сменив тему.

-Физика, а у тебя?- я до сих пор не верил своим глазам, что Эрика теперь учится в той же школе, что и я.

- А у меня астрономия. Только я не знаю, в каком именно кабинете.

- давай я тебя провожу до кабинета астрономии- предложил я Эрике.

- было бы здорово- Эрика подняла с пола бутылку минеральной воды, которая при падении выпала из рук.  Дойдя до нужного отсека, мы остановились в коридоре.

- может оставишь свой номер телефона?

- Хорошо- девушка улыбнулась, и достала из сумочки телефон.

-  давай я сам запишу- я взял телефон Эрики в свои руки и сохранил свой номер. - Звони когда захочешь, для тебя всегда он-лайн.

- Не сомневайся, позвоню- девушка помахала рукой и зашла в кабинет.
- Так, так, так. И что у нас здесь происходит?- удивленно спросила Маргарет, которая как всегда вышла не вовремя.

- А что здесь происходит? - спросил я.

- Я только что тебя видела с красивой девушкой. С которой ты так мило беседовал. Без никаких либо стеснений и заиканий.

- Я не могу побеседовать с красивой девушкой?

- Можешь, просто мне интересно, кто она такая и когда ты успел с ней познакомиться, если она только сегодня перешла в нашу школу.

- Вот сейчас и познакомился- я засмеялся.

- Не ври мне- сказала Маргарет.

-Давай дома обсудим, у меня сейчас важный предмет, который нельзя пропускать. - я улыбнулся и направился в кабинет физики......

Last kiss...(365 дней в плену)4 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя