Проснувшись рано утром, а точнее в восемь, что никогда такого не было, я встал с кровати и направился в душ, где быстро принял утренний, бодрящий душ и направился на кухню, где из холодильника достал весь вчерашний ужин. Разогрев его в микроволновке я начал жадно все пожирать.
- Доброе утро, сынок - сказала мама, сонно глядя на меня.
- Доброе - ответил я.
- Ты чего так рано проснулся?
- Не знаю, кушать захотелось- спокойно ответил я.
- приятного аппетита- мама приготовила себе кофе. - ты же не будешь против, если я тебе составлю компанию?
- Нет конечно- я засмеялся.
- Какие планы на сегодня?- спросила меня мама.
- Ну, сегодня пойду в торговый центр с Эрикой. Нужно купить пару модных вещичек. - я сделал глоток апельсинового сока, и посмотрел на маму, которая удивленно раскрыла рот.
- Даниель, это ты?!- спросила меня мама, удивленно меня рассматривая.
- Да, а кто же еще?- я засмеялся.
- Ты точно Даниель, а не какой-то там пришелец?!
- Да, мам, это я. Что тебя так удивило?!
- Ты никогда не любил ходить по торговым центрам, да и чтобы покупать как ты говоришь " модные вещички" ты же ценишь в одежде комфорт и не похожесть на остальных.
- я пересмотрел свои взгляды, мам- Я допил свой сок, и направился в свою комнату. Надев брюки и любимую футболку, я вышел из дома, и позвонил Эрике.
- Эрика, ты где? - спросил первым же делом я.
- Я скоро выйду, жди меня возле входа в парк- девушка положила трубку. Минут через пятнадцать ко мне подбежала Эрика, которая еле дышала.
- Ты чего так трудно дышишь?-спросил я девушку, которая никак не могла найти слов, чтобы начать разговор.
- Я думала, что ты ушел, и пришлось бежать. Моя сводная сестра решила пойти сегодня на вечеринку, и вот хотела, чтобы я осталась дома и делала ее домашнюю работу на завтра. А я отказалась.
- Ну что, пошли?- спросил я.
- Да, пошли - девушка улыбнулась.
Зайдя в торговый центр, мы направились в отдел мужских вещей, где Эрика начала выбирать мне по ее мнению самые модные вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last kiss...(365 дней в плену)4 часть
RomanceНевероятное продолжение трилогии, которая оставила яркий след в сердцах многих читателей...