1 глава

5.2K 80 5
                                    

- Логан, давай сходим с тобой куда нибудь?!- спросила молодая девушка подойдя к весьма симпатичному парню, который что-то изучал под микроскопом. - Логан, ты меня слышишь?

- Извини, что?- спросил парень, снимая очки с глаз.

- Нет, ничего- девушка отвернулась от парня и направилась к своей парте.

- Криста?- начал неловко парень, сидящий рядом с девушкой - я это, хотел тут тебе кое- что предложить, но не знаю, согласишься ли ты или нет. Вообщем я тут недавно в интернете нашел билеты на твою любимую группу, которая гастролирует в этом месяце. Я как бы купил два билета. И подумал, что было бы наверное здорово, если бы ....- парень так что-то невнятно говорил, и девушку это немного бесило.

- Даниель! Давай прямо, что ты хочешь сказать?!- спросила недовольно девушка.

- Ну, я как бы это, нашел билеты. И подумал, что ты может быть, возможно, хотела бы сходить на этот концерт. - Парень поднял голову и увидел, как девушка смотрела на него еле сдерживая улыбку.

- Прости, что?!- Девушка засмеялась.

- Ну, я говорю, ты не хотела бы сходить со. ..-

- С тобой?!- опередила девушка.

- Да- кратко ответил парень.

- Эмм. Знаешь?! Как бы это так по мягче сказать. Я не уверена, что ты и я подходим на роль друзей. И я не уверена, что именно с тобой хочу идти на концерт. Даже если это моя любимая группа. Понимаешь это?!

- Да, да, конечно. Прости, просто я подумал, что ты и я, можем просто сходить на концерт- парень немного был растерян и не знал, что сказать.

- Даниель, давай я еще раз тебе объясню. Более внятно!  Нет такого слова, как "ТЫ" и" Я" - девушка изобразила кавычки. - есть такие слова, как "Я" и " ЛОГАН"  понятно?!

- Но он даже не обращает на тебя внимания!

- Это не твое дело, он просто был занят! - девушка оглянулась назад и позвала молодого человека, который все также рассматривал что-то через микроскоп. - Логан?!- позвала девушка.

- Что?- ответил чуть дерзко парень.
- Привет- девушка улыбнулась и помахала рукой. На что парень тупо отвернулся.

- Может ты все таки захочешь сходить со мной....- тихо произнес Даниель.

- Послушай меня сюда, я тебе еще раз повторяю! Я. С тобой. Никуда. Не. Пойду. Хотя. ...- не решительно сказала девушка, посмотрев на парня с ног до головы. Хотя, нет.

- Что,нет?-спросил парень.

- Может и схожу с тобой. Только тогда, когда ты будешь достаточно крут. Либо, когда ты уговоришь Логана сходить со мной в кафе. Вот тогда и посмотрим- девушка нагло ухмыльнулась.

- А что, если я стану крут?

-Не смеши меня! Ты, крут?! Ну ведь это действительно смешно. Думаешь, что если возьмешь в аренду крутые вещи, то сразу станешь крутым?!- девушка все также ухмылялась.

- Скорее всего, нет- парень опустил голову. Его еще никогда так сильно не унижали и не оскорбляли. Ему было так не приятно, что он хотел провалиться сквозь землю, но чтобы только не слышать этих слов от той, которую он любил.

- Ты еще сомневаешься?!- девушка засмеялась очень громко. - чудной, ты- девушка повертела указательным пальцем возле виска.

- Прости- тихо произнес парень.

- Урок закончен, можете идти домой- сказал профессор- не забывайте, что скоро у нас контрольная работа. - последние слова мало кто слышал, кроме Даниеля, который спокойно и не спеша складывал тетради в рюкзак.

- Даниель, перестал бы ты так мучиться- сказал профессор.

- Ага- ответил парень.

- Послушай, здесь столько красивых девушек, найди себе ту самую.

- Спасибо за совет, профессор- сказал Даниель, выйдя из кабинета биологии. Выйдя из школы, Даниель увидел, как Криста смотрела на Логана, и пыталась с ним по флиртовать. Но тот даже не замечал ее.

- Даниель?- позвала парня девушка.

- Что? - обернувшись спросил парень.

- Как всегда любуешься своей не наглядной?!- спросила девушка.

- Маргарет, отстань! - парень поспешно направился к выходу.

- И зачем так резко?!- спросила девушка догоняя брата.

- Прости - ответил парень.

-Садись, подвезу- девушка указала на машину. Сидя в машине и слушая музыку, которая Даниеля бесила, он раздумывал о том, как завоевать сердце Кристы. - о чем думаешь? - спросила Маргарет, подъезжая к дому.

-Тебе есть разница?- парень вышел из машины, сильно захлопнув дверью..........

Last kiss...(365 дней в плену)4 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя