2 глава

1.7K 61 1
                                    

Зайдя в свою комнату, парень выбросил рюкзак на пол, а сам удобно разместился на кровати, которая радостно приняла его в свои объятия. Парень лежал на кровати и раздумывал о том, как же все таки завоевать сердце Кристы. Ну почему девушки такие сложные?! Спросил Даниель сам у себя. Обхватив двумя руками голову. Внизу послышались тихие шаги, и через пару секунд кто-то постучал в дверь.

- Можно? - спросил молодой мужчина, открыв дверь в комнату сына.

- Да- кратко ответил Даниель. - Зачем пожаловал?

- Хотел поговорить. Ты в последнее время себя как-то очень странно ведешь, и вот я хотел узнать, что является причиной твоего странного поведения. - мужчина сел напротив сына.

- наркотики, отец - парень перевернулся с бока на бок и  отвернулся от отца.

- Не смешно- отец был обеспокоен состоянием сына.

- А разве кто-то смеется?!- спросил Даниель.

- Даниель, ты уже не маленький мальчик, давай поговорим серьезно, по- мужски.

- А я и не знал, что уже не маленький. Надо же, спасибо за то, что открыл истинную тайну, отец. Ты об этом хотел со мной поговорить?! Если да, то на выход- парень сам был удивлен своим тоном. Он никогда раньше так не разговаривал с отцом. Всему виной она, он просто болен ею.

- Даниель, я серьезно! Мне нужно с тобой поговорить!- отец повысил голос.

- как ни странно это будет звучать, но я с тобой не хочу разговаривать!
- ты ведешь себя хуже маленького ребенка.

- я мне казалось, ты только что пяти минутами ранее  говорил совсем другое.

- и вообще, повернись лицом ко мне, когда я с тобой разговариваю! - крикнул мужчина.

- Так-то лучше?!-парень перевернулся с бока на бок и оказался лицом к лицу с отцом.

- Что с тобой происходит?- спросил отец.

- Переходный возраст.

- Ты влюбился?- спросил мужчина.

- Все, разговор окончен- парень встал с кровати и направился к двери. - На выход- парень открыл дверь и указал пальцем на нее.

- С тобой невозможно общаться- сказал отец, выйдя из комнаты. Парень громко захлопнул дверь и поднял с пола рюкзак, из которого вытащил телефон. Посидев чуть в своей комнате, парень вышел из комнаты и направился к выходу, где его остановила мать.

Last kiss...(365 дней в плену)4 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя