Карину раздражало то, что она нервничала. Да, что такого? Она что, не имеет права поехать туда, куда ей необходимо? С какой стати она так волнуется и не решается заводить этот разговор с Соболевым? Все просто, четко и ясно. Сексом он очень даже любил заниматься, значит, должен и сам понять, что ее поездка не прихоть, и не каприз. И, вообще...
- Я должна посетить своего врача. - Она твердо встретила его изучающий взгляд.
- Зачем? - Повторил свой вопрос Костя.
- Надо.
- Нет.
Константин спокойно вернулся к своему ужину. А Карина опешила.
- Прости? - Не вняла она намеку о закрытии темы.
Соболев одарил ее непроницаемым взглядом.
- Здесь достаточно врачей. - Он отпил воды из бокала. - Тех, в которых я буду уверен. А вот гарантий, что тот врач, к которому ты поедешь в Киеве, не сделает с тобой что-то по указке Картова, у меня нет.
Карина встала, пытаясь унять свое раздражение.
- Мне не подходят твои врачи. Они не знают ни моей истории, ни анализов, ни лекарства, которое мне необходимо ввести. У них его просто нет.
Константин вздернул бровь.
- Ты будешь удивлена, насколько просто можно решить вопрос о поставке любого препарата. - С усмешкой протянул он. - И ехать никуда не надо. Скажи мне название препарата и завтра его привезут. А Стас, я уверен, вполне справится с его введением, или назовет того, кто это сделает. Итак, - Соболев отодвинулся от стола, но не поднялся. Сложил пальцы перед лицом. - Что за лекарство тебе необходимо?
Карина решила, что нет никакой необходимости что-то скрывать. Он ведь, в конце концов, и сам заинтересован в этом.
- Это гормональный контрацептив длительного действия. Мне приходиться заботиться об отсутствии последствий своей ... профессии. Таблетки, пластыри и другие способы, в силу специфики, мне не подходят. На этой неделе мне необходимо сделать очередной укол. Мой врач всегда заказывал тот в Штатах, и я не уверена, что имеет смысл менять доктора.
Карина ожидала, что он согласится. Хотя, в общем-то, готова была признать, что можно и здесь это решить, если он пойдет на принцип. Лишь бы быстрее, чтобы не опоздать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котировка Страсти
RomanceАннотация: Вы верите в любовь и привязанность? Хотите иметь это в своей жизни и отношениях? Мечтаете встретить того или ту единственную, которые будут чувствовать и понимать вас без слов? Герои этой истории не желают ничего подобного. Они четко знаю...