- Лихуцкий приехал. - Никольский сидел напротив него в кресле и лениво вертел в пальцах сигарету.
Его помощник никогда не курил, насколько знал Костя, и сейчас просто пытался чем-то занять руки, судя по всему. Борис упорно делал вид, что ничего такого не видел в столовой.
Хоть иногда любопытство все же проскальзывало во взгляде. Но Костя точно знал, что тот ничего не спросит. Они даже его нового "эконома" не обсуждали. Просто переключились на дела, словно не было ничего, что спровоцировало тот эпизод, о котором никто говорить не собирался.
- Что ему надо? - Не особо интересуясь, спросил Костя, пытаясь найти карандаш.
Потом бросил эту затею, решив, что Карина тот забрала. Кажется, он даже видел у нее на столе несколько штук. Все из стола вытащила. И зачем ей столько?
- Для надежности, чтоб точно его не достали. - Хмыкнул Борис. - Да и, говорит, что след какой-то нашел. Все ищет кого-то по старым делам. Я с ним по телефону говорил, он только час назад сошел с поезда. Завтра встречусь, все детально выясню.
Костя махнул головой, соглашаясь. Его мысли, как бы Костя не пытался сосредоточиться на делах, все еще кружились вокруг столовой и того, что он увидел.
- А что с Шамалко? Конкретней. - Спросил он, стараясь хоть как-то сосредоточиться.
- Ничего неожиданного, в общем-то. - Никольский удобней устроился в кресле. - Он пытался "наехать", чтобы добиться твоей поддержки на выборах. Помахал перед нами информацией по той сделке. Правда, что даже смешно, извинился за погром, с которым забрали флэшку. Сказал, что не давал такого распоряжения. - Боря усмехнулся. - Пообещал, что виновный понесет наказание. Мы сказали, что благодарны, конечно, за предложение, но в силу имеющихся у нас данных, никак не можем ответить согласием.
- Ты, точно, не использовал ничего из того, что Карина принесла? - Уточнил Костя.
- Точно. - Никольский не обиделся.
Соболев кивнул. О грызне, которая произошла на следующий день после их отлета между Шамалко и Картовым, он был осведомлен. Ясно, что Виктор сложил два плюс два и сразу просек, кто и когда снабдил его конкурента "секретными" данными. Но вот Картов, что странно, до сих пор, похоже, так и не понял, что и его самого, и того же Виктора, Карина сдала ему, Соболеву. Не знал об этом и Шамалко. Если он сейчас выдаст ее данные Виктору, об этом узнает и Картов. И вряд ли долго будет думать над тем, откуда у Соболева эта информация. Тем более что Карина сейчас у него. Меньше всего ему хотелось бы подставлять Карину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котировка Страсти
RomanceАннотация: Вы верите в любовь и привязанность? Хотите иметь это в своей жизни и отношениях? Мечтаете встретить того или ту единственную, которые будут чувствовать и понимать вас без слов? Герои этой истории не желают ничего подобного. Они четко знаю...