Глава 22

2.1K 65 1
                                    

До него дошло только спустя двадцать минут.

А когда дошло, Константин выругался так, что Валентина Васильевна, как раз расставляющая на столе вторую смену блюд, застыла и уставилась на него. Причем, с ярко выраженным во взгляде осуждением и, даже, высокомерием.

Но Соболеву в тот момент было не до домоправительницы. Отбросив вилку и нож так, что те с громким звоном упали на дорогой фарфор и, подпрыгивая, оказались на стеклянном столе, он вскочил со своего места.

А вот Карина на его взрыв никак внешне не отреагировала, только замолчала, прервав очередную забавную историю, которые рассказывала ему, едва они сели в столовой, и настороженно следила за каждым движением. Это, отчего-то, добавило масла в огонь его раздражения и гнева. Хоть те и направлены были исключительно на самого Константина.

Идиот! Какой же дурак, честное слово! Есть ее потащил! Господи!

- Твою ж, налево, Карина! - Он рванул от стола, не обратив внимания, что стул отлетел. - Какого хр...

Соболев умолк, увидев ее взгляд. У него внутри все застыло. Даже злость на себя и ярость утихла.

- Зачем ты сидишь здесь и развлекаешь меня, а, девочка?! Еще и есть умудряешься. - Чуть ли не шепотом добавил он.

Пожалуй, впервые за то время, что ее знал, он увидел в глазах Карины настоящий страх. Не недоверие, не настороженность. А страх, панический, животный, дикий. И все равно, она даже не дернулась, так же спокойно сидела на своем стуле, сохраняя осанку и невозмутимое выражение лица. Только руки немного дрогнули, когда Карина отложила свои нож и вилку.

Обозвав себя в уме кретином, Константин подошел к ней и остановился в шаге.

Хватать ее, чтобы исправить собственную оплошность как бы ни хотелось, он не собирался.

- Пошли. - Костя просто протянул ей раскрытую ладонь. - Я отведу тебя в комнату.

Карина не двинулась. И хоть страх она уже успела умело затолкать поглубже, настороженность и недоверие читались ясно.

- Карина, ты какого черта здесь сидишь? - Со вздохом спросил Константин. - Зачем ведешь беседу и мило улыбаешься? Да, у тебя же, наверняка, все тело болит так, что забиться куда-то хочется, а ты мне анекдоты рассказываешь. Обалдела совсем?

Котировка СтрастиМесто, где живут истории. Откройте их для себя