Глава 41

2K 62 0
                                    

Он нахмурился, не поняв, что подтолкнуло ее к такой просьбе. И потом, как ему с закрытыми глазами понять, с кем там разговаривает Евгений? Но, переведя взгляд на лицо Карины и не сумев понять его выражение, решил пойти жене навстречу в этом вопросе.

- Какого цвета у меня глаза?

Странный вопрос для разгара вечера. Но, мало ли, может это тоже нормальный этап освобождения ее психики? Надо будет уточнить у Валентина. Костя мысленно пожал плечами.

- Синие. - Ответил он.

Карина секунду помедлила, и Константин уже почти открыл глаза. Но:

- Какой длины волосы?

- Были до середины лопаток в Киеве, сейчас уже ниже. Я могу открыть глаза или это новая модная игра, о которой я не знаю? - с усмешкой спросил он.

Карина промолчала. Так, ему это не очень нравилось, и чтоб там не говорил психотерапевт...

- У меня есть родинки?

Костя выразительно вздохнул, демонстративно показывая, что данный разговор не кажется ему сейчас к месту.

- Одна ниже левой лопатки, вторая на левом же бедре под ягодицей. - Понизив голос, он нарочно добавил в тон хрипотцы. - И еще одна - на правом плече. Все? Или нам стоит подняться в номер, и я должен буду их найти?

- Все.

Его насторожил ее голос.

Константин открыл глаза и с удивлением увидел, что Карина смотрит на него со странным удивлением и растерянностью.

- Что такое, хорошая моя? - Осторожно, стараясь не повышать голоса и не делать резких движений, на всякий случай, он притянул жену к себе. - Что случилось? Тебя кто-то расстроил? К чему это все было, можно поинтересоваться? Или здесь только ты вопросы задаешь? - Попытался Костя пошутить, стараясь при этом понять, что происходит.

Мало ли, кого она могла встретить. Всего не учтешь, и здесь мог оказаться кто-то из ее прошлого.

Карина наклонила голову к плечу, продолжая рассматривать его, как что-то странное и необъяснимое.

- Думаю, лучше у тебя спросить, кто это. - Махнула она рукой себе за спину. - Это ты ехал с этой девчонкой в Киев. Тебе она знакома лучше. - Заметила Карина. Отвернулась и пошла в другую сторону.

Котировка СтрастиМесто, где живут истории. Откройте их для себя