Он продолжал следить за событиями в области Соболева, однако, за прошедшие недели, ситуация изменилась мало. Бдительность охранников пока не снижалась. И ему оставалось лишь ждать. Но он не собирался терять время. Нет.
Он продолжал вести наблюдения, да. Но и взялся за новый контракт, прекрасно понимая, что сейчас путь в область заказан. Жизнь научила его терпеть и ждать наиболее благоприятного момента. И тот настал. Правда, вовсе не тогда, когда он мог бы думать, и не такой, как мечталось, но кто ж придирается к подаркам Судьбы?
- Я слышал, вы не особо любите Соболева?
Телефонный звонок на номер, предназначенный лишь для заказчиков, разбудил его. Три часа ночи.
Но тема разговора оказалась слишком интересной, чтобы возмущаться.
- А вы любите?
- Очень, - это прозвучало ехидно. - И хотел бы сделать ему подарок.
Он промолчал, будучи не совсем уверенным, чего именно хочет добиться ночной клиент такими разговорами.
- Мне было непросто найти вас, похоже, Соболев всем больше выгоден живым, чем мертвым. Никто и слышать о нем не хочет. О вас же ходят иные слухи.
Судя по голосу, говоривший усмехнулся.
- А вы? - Уточнил он у непонятного абонента.
- Я, к несчастью для вас, так же отношусь к большинству. - "Покаялся" звонивший. - Однако спешу вас заверить, что, несмотря на это, у меня есть интересное предложение.
Он вновь ответил молчанием.
- Вижу, вы выжидаете, что ж, разумная позиция. Мне, так же, пока... пока, Соболевым более выгоден живым. Однако у меня есть для вас работа. Заказ, которым вы сможете достаточно сильно ему допечь.
- И что же это за заказ?
- Я хочу, чтобы вы убили его жену, Карину.
Он не сдержался - расхохотался.
- Он женился на этой шлюхе?! Блеск, Соболев всегда был романтиком!
- Поверю на слово. Как я знаю, вам он известен лучше.
Голос звучал немного отстраненно, но его это уже не интересовало. Такая новость напомнила Афган и то, за что его засудили.
- Тем не менее, меня интересует, беретесь ли вы за дело? - Ему не дали много времени на размышления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котировка Страсти
RomanceАннотация: Вы верите в любовь и привязанность? Хотите иметь это в своей жизни и отношениях? Мечтаете встретить того или ту единственную, которые будут чувствовать и понимать вас без слов? Герои этой истории не желают ничего подобного. Они четко знаю...