Глава 18

1.9K 69 0
                                    

Никольский явился в номер Карины через четыре с половиной минуты вместе с парнями, которых притащил в Киев для охраны самого Соболева. За это время Косте лишь частично удалось взять себя руки.

Подумав, что все-таки, уважает Бориса за столь пунктуальное исполнение его требований по времени, он резко обратился к охранникам.

- Один - чтоб стоял у дверей, второй, вместе с тобой, Боря, будет в номере. Не пускать никого, кроме меня. Ни-ко-го. - По слогам повторил он. - Без разницы, кто явится, хоть сам Президент. Никого. Ясно? - Он внимательно и требовательно посмотрел на троих мужчин.

Те кивнули, очевидно, увидев по глазам, что босс пребывает в редком для себя состоянии бешеной ярости.

- Хорошо, давайте, решайте сами, кто-где. - Махнул он.

После чего Соболев повернулся и глянул на Никольского, который, похоже, очень старался разобраться в том, что творится, осматривая обстановку. Его взгляд демонстративно задержался на разбитом зеркале (тут Костя ничего не мог ему объяснить, сам не знал). Прошелся по обрывкам платья (это Константин просто не собирался объяснять, пусть катится подальше со своими догадками) и опять замер на Соболеве.

- Что случилось? - Поинтересовался, наконец, Борис, протянув ему тонкую папку.

Костя машинально взял ту и открыл.

- Ее будут пытаться убрать. Хоть сама Карина и не верит в это. Я - практически не сомневаюсь. - Проговорил он, вчитываясь в текст, которого оказалось слишком мало.

- За что? - Борис, определенно, ничего не понимал. - Она же всего лишь шлюха, хоть и...

- Заткнись. - Соболев голоса не повысил, но Борис тут же умолк и напряженно посмотрел на него. - Услышу еще раз от тебя или еще от кого-то - заплатите все. Так что, следи за этим. - Он захлопнул папку и отдал молчащему Борису. - Возьми это с собой в сортир и используй. А мне достань нормальные данные, тут и трети ее жизни нет. Плевать как, но чтоб нарыл. И с детства. Да, кстати, я почти уверен, что у нее другое настоящее имя.

- Чего ты от меня тогда хочешь?! - Похоже, и сам Никольский уже проникся напряжением, буквально пропитавшим этот номер, словно горечь сигаретного дыма - воздух. - За полчаса, и с мизером данных.

- Чуда, Боря. Твоего умения раскапывать все и на всех. - Не обратив никакого внимания на раздражение в голосе помощника, отрезал Соболев. - Займешься этим, когда домой вернемся. Шлепко уже организовал самолет. Вылетаем в час пятнадцать. Искать данные будешь сам, и чтоб о том, что узнаешь - ни одна мышь, никто не знал. Понял?

Котировка СтрастиМесто, где живут истории. Откройте их для себя