Переезд с Америки в Москву:
- Для меня сильной котостроффой переезд не являлся потомучто папа у меня был родом из Москвы а мама из какого-то города в Амереке(мы там некогда небыли по этому я и не помню).
У мамы не было родителей, она родилась и жила в приюте. Потом,в 8 лет её удочирила какая-то семья у которых до мамы было 6 детей (два из них из приюта).Маме в это семье много внимания не уделяли (как мне рассказывала мама).
Что на счет папы его растили и мама и папа, но мама уже умерла а папа живет в Москве мы его навещаем 1-2 раза в месяц. А летом я приезжаю к нему и живу у него. Я очень люблю дедушку.
Когда папа узнал что ему предложили роботу в Москве он не раздумывая согласился,но и мы с мамой были не против.
И вот через два месяца как мы узнали о переезде мы начали собирать.
Я довно хотела уехать потомучто в этом городе очень много плохих воспоминаний,но есть и хорошие.И вот настал тот день когда мы стали переезжать. Эти толпы людей,аэропрта,шум. Добирались мы примерно пол дня.Я очень устала.И вот мы приехали к дедушке, поскольку ехать нам больше некуда было.Я даже очень рада, что буду жить с дедушкой и видеть его каждый день.
Пришла я сразу бухнулась в кровать(это было божественно).Я лежала и думала,что больше всего я буду скучать по Джесике и Майклу.
-Так ну ладно. (Сказала я себе,устала и пошла за чемоданами,одежды у меня было много 3 чемодана и 1 со всякой нужной мне ерундой).Вот я начала разбирать чемоданы. Нам дедушка определил 2 комнаты одна мамы с папой,вторая моя. Моя комнота была в белых тонах. Мне очень понравился дедушке подарок, комната. Мамина и папина комната была в коктельных тонах,тоже красивая. Я разобрала вещи,шкаф был большой так что у меня всё поместилось. Потом я разложила всю хрень. Посмотрела на часы было 23:43. Часа 3 назад меня мама звала есть но я незахотела. И вот в 12 часу мне приспичело поесть,чесно говоря я очень устала, но есть всё равно хотелось.
У дедушки была 4-х комнатная квартира почти в центре Москвы.
Вышла я со своей комнаты и пошла на кухню, всё 4 комнаты разделял большой каридор. И вот я уже пришла на кухню. Открыла холодильник достала молоко и печенье. Поела посмотрела на часы было уже 00:36. Потом пошла в зал решила посмотреть телевизор. Я услышала чьи то шаги - это был дедушка.
-Почему ты не спишь? (Спросил он).
-Просто (ответила я).
-Пошли я тебя уложу (сказал деда).
-Хорошо (согласилась я).
Мы пошли в мою комнату. Я переоделась и легла в кровать.
Деда меня поцеловал и ушел.
Но я после этого долго ворочилась и не могла уснуть. Но вскоре я уснула. Проснулась я утром часиков в 12.
Пошла на кухню поздоровалась со всеми, зашла в ванну приняла душ, умылась, почистила зубы и пошла в свою комнату. Там я оделась. Я одела джинсы, белый кроп топ(у меня хорошая фигура и я могу себе это позволить), и черные слипоны, и взяла черную сумку.
Я пошла на кухню : одела фартук. И начала готовить. Я приготовила роллы с курицей и помидорами (божественно),также съела яблоко и выпила молоко. Положила в сумку печенье, несколько денег и телефон с наушниками. Придупридила родичей и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с чистого листа 18+
RandomДевочка которая пиреехала со своей семьёй жить за границу. Она познакомилась с будущим парнем и подругой. Но потом жизнь всё повернула в другую сторону... В какую прочитв книгу вы и узнаете.