11 глава

16 0 0
                                    

Pov/Влад

Я хочу её, было бы мне хотяб 17... Это моя девочка. Сжимая её попу я думал только о ней не о ком ещё.

Pov/Ева

Влад мне предложил посмотреть фильм - ужастики. Только было одно условие, что бы я осталась в одних трусах и в лифчике. Меня это напрягро, но я согласилась. Он остался в одних боксерах. Он пренес попкор который кидал в меня. И не котрые попкорны поподали мне между грудью и мне приходилось их доставать, а он смотрел как извращенец! Люблю его за это! Я поняла что Влад мне очень дорог и эти 2 недели которые была без него... Я даже не знаю как я смогла... Наверное я очень сильная духом... Думала я про себя. А влад смотрел на меня как маленький ребенок.

Pov/Влад

Я смотрел на неё как она доставала попкорн из свой груди... Ммм... Когда был в ужастике страшный момент она прижалась ко мне. Я почувствовал её тёплюу грудь и её холодные руки. По больше бы таких деньков и поменьше таких расстований.

- Уже позно пошли я тебя отведу? ( ответил я )
- Я у тебя ещё побуду (сказала она)

- Нет ( ответил я ) Тебе пора! Ты ещё мальнькая!

- Спасибо блин ( надулась и ответила она ).

Я одел ей платье, одел туфли. Поставил её на ноги, она не стояла она просто валилась с ног. Тогда я взял её на руки и понёс к её дому.

- Всё. Мы пришли вставай соня. ( Я не мог донести её до квартиры так как меня её родители поки незнали да и о дочери не то подумали так что я решил пусть сама до квартиры дойдёт )

Pov/Ева

Я проснулась от того что Влад начал меня будить! Я нечего не помню. Только помню что мы были у него и я была без платья. Интересно когда я спала что он со мной делал!? И всю дорогу как я поняла он нес меня на руках а это минут 30 а то и больше. Как это романтично!

Ладно, нехотя мне пришлось вставать. Я пришла дамой. Все по ходу уже спали, я пошла в свою комнату и бухнулась в кровать в одежде. Я просто валилась с ног.

Утро. Я проснула и у меня была очень тяжелаю голова. Как после пьянки. Я та уж знаю как это. Я пошла в душ. Мне стало на много легче.

Потом мама утром мне прочитала лекцию про предахранение... Ааааа. И слегка на меня накричала. Я поела салат с помидором и огурцом, чай и пироженки. Потом я сразу же позванила Вере. Она, я думала голос сорвёт. Крича на меня в трубку. Потом мы решили встретиться около парка. И пойти погулять часиков через 2.

Я начала собираться я одела: джинсовые шорты с завышеной талией топ и кроссы, взяла рюкзак. Чёт я как то давно не красила ногти и не ходила в салон ладно это потом. Я взяла яроко розовый лак, и начала красить ногти. Всё. Теперь я сделала пучек. И пошла сказав маме:

- Я с подругой гулять!

Мы встретились. Ходили гуляли часа 4. Потом попращались и решили пойти по домам.

Придя домой меня встретила мама и у нас начался вечер откравений. Мама начала у меня всё распрашивать что да как как друзья? Есть ли парень? и т.д.

Жизнь с чистого листа 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя