10 глава

30 0 0
                                    

Прошло 16 дней после того как я переехала в Москву. Она кординально изменила мою жизнь! Я не хочу возращаться в Америку, а придется папе надо решить дела.

Папе где то понадобится месяц как он сказал. Я не хотела ехать я упрашивала маму, но нечего не получилось...

Завтра у на самалёт сказала мама. Я расстроиная пошла звонить Владу... Он сказал что ждёт меня через 30 минут около моего подезда. Я оделась, накрасилась и вышла на улицу.

Он подбежал ко мне поднял меня и поцеловал в засос. Он взял меня за руку и мы пошли куда глаза глядят.

Pov/Мама

Когда Ева вышла я открыла штору и начала смотреть:

Она подбежала к комуто парню и они поцеловали потом взялись за руки и ушли. Всё ясно.

Pov/Ева

Гуляли мы часа 3. Потом мне позвонила мама и сказа что бы я шла домой. Через 20 минут я была уже дома. Начала собирать вещи. Я взяла половину вещей, потомучто знала что ещё сюда вернусь!

Всё пролетело очень быстро... И вот я уже в Америки. Я не стала сообщать Джесике и Майклу.

Цэлую неделю я просто лежала, ела, пила, ходила в душ и цэлыми днями на пролёт разговаривала с Владом. Мне было без него как то скучно, темно.

Вот папа забрал всё документы и уволися ( по настоящиму не как в первый раз - это было фективно ).

И вот две недели пролетели очень быстро я была в депресии я нечего не замечала. И вот я собираю чемоданы. Потомучто папа продал квартиру 4 комнатную и у нас остался только дом ( типо дачи ).

Эти толпы людей,аэропрта,шум. Мм как в первый раз. Я была на радостях потомучто я встречюсь с Владиком... Я очень устала 12 часов в дороге... Но я знала это всё не просто так это ради любимого города, ради Влада.

Всё мы приехали 18:54 у меня не было сил. Но как только я подумала о Владе я сразу взбодрилась! Приняла душ, сделала мейк, закрутила волосы, накрасила ногти и конечно одела красивое нижнее бельё. Я готова! Прошло полтора часа. Я отпрасилась у мамы она мне разрешила. И я побежала на каблуках! Я очень хотела его увидеть! Когда я вышла с подезда я скинула ему ссм :

Я: Я вышла готовся!

Любимый: Я всегда готов!

И пошла неспеша диша свежим воздухом. Дала ему так сказать к этому подготовиться!
Вот прошло 40 минут и я около его дома. Звоню в домофон:

Дзн дзн дзн

Он: Кто?

Я: Ева

Всё я поднялась на 8 этаж. Дверь была приоткрыта.. Я зашла, всё было в огнях и в свечах я сразу подумала это свидание!

И вот я вижу его сексуального, любимого...

Я бросилась к нему и прыгнула на него он меня стал предерживать. Потом он сел на диван, я на нём. Я прочювствовала что я сижу на чёмто твёрдом...

Я поняла это был его.. Мы стали ещё сельней целоваться! Я начала расстёгивать ему рубашку. Я провела рукой по его торсу это было что то. Потом он мне расстегнул платье сзади. И стянул мне его на бёдра и я осталась в одном лифчике, тёмно синего цвета, хорошо что я его одела. И при чём всё это время мы целовались.

Жизнь с чистого листа 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя