12 глава

17 0 0
                                    

  Pov/Мама

Я давно думала устроить дочери день откравений! И вот я решила это сегодня. Так я сначала спрашивать:

Мама: Так ну что нравиться тебе в москве?

Дочь: Да очень! Город моей мечты!

Мама: Ну хорошо, а что на счёт подруг?

Дочь: Да есть Вера! Очень хорошая девочка. Как нибудь с тобой и папой познакомлю!

Мама: Друга нашла?

Дочь: Да нет, мама ты что!

Мама:  Я тебя видела из окна сх какимто парнем! Что скажешь?

Дочь: Просто друзья нечего больше!

Мама:  А почему он тебя поцеловал?

Дочь: Дружба, дружба! ( я чуть со стыда не сгорела )

Мама: Ладно посмотрим посмотрим! ( обняв меня мама ушла в свою комнату )

Дочь: ( выдохнула я и пошла в свою комнату)

  Pov/Ева

Попозже расскажу маме про Влада. Было часов 12. Я переоделась рассчесала воласы и пошла легла в кровать.

УТРО. БУДИЛЬНИК. БЗЗЗ....БЗЗЗ о май гад. Пошла на кухню съела хлопья с молоком. Попила яблочный сок. Пошла в свою комнату. Решила позвонить и пригласить Веру к нам домой познакомить с мамой.

Только сначала сходила в душ, почистела зубы. Вера сказала что придет через 1 час. Я начала собираться. И убирать квартиру. Мне помагла мама прошел 1 час. Я пошла одеваться и красить ногти. Сделала прическу. Мама в это время готовила еду, что мы можем поесть. Я готова. Звонок в дверь это курьер он принёс букетик цветов для меня. Я была в шоке! Как я поняла это было от Влада романтик мой! Блин где же Вера! Прошло 2 часа её нет и ссм нет значит она задержится. Я начала волноваться! И вот кто то звонит в дверь и это Вера я так ей обрадывалась! Она забегает ко мне домой и говорит:

- Закрывай дверь на замок быстрей я тебе потом всё расскажу!

Я испугалась! Мы побежали ко мне в комноту смотреть в окно, там бежали 3 пацана, один из них как я поняла был главарь. Были накачены, да и красивые.

Мы сели на кровать и Вера начала мне всё расскпзывать:

  Pov/Вера

- Эти парни ко мне уже месяц лезут. Мы сними точнее с главным я познаклмилась в спорт зале. Он ко мне подошел и стал мол: как зовут? И т.д.
Потом через неделю он начал меня лапать, и добиваться что бы мы поехали к нему домой. И вот прошло 3 недели и это почти каждый день. Тебе надо их старониться! И мне тоже хотя не получается!

  Pov/Ева

После того как мне рассказала про них Вера я ужаснулась! Не когда бы не подумала! Потм резко к нам комнату зашла мама и начала знакомиться и говорить что она гас уже 15 минут ждёт.

Я познакомила маму и Веру. И мы пошли на кухню мы долго разговаривали. Мама всё спрашивала у Веры. Мы просидели часа 1,5. Потом мы пошли ко мне в комнату. Она мне да рассказала про этих ублюдков. Потом мы начали смотреть фильм. И есть попкорн мы бросались им. Это было весело. Когда Вера ушла, я вспомнила что через 8 дней у Вдада день рождения! У меня была одна идея на счёт подарка. Я придумала кое что интересное! И решила завтра пойти в магазин и осуществить её!

Жизнь с чистого листа 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя