4 глава

39 0 0
                                    

Я так подумала ладно, захочет найдёт .

Утро. Я встала ,пошла в ванну, приняла душ, умылась, почистила зубы. Оделась,пошла на кухню поела.

Решила сходить в фитнесс зал. Чтобы немного подкачать попку и сделать прес .

Чесно говоря я уже соскучилась по Владу. Ну ладно. Я  уже в фитнесс зале. Еду в лифте. Лифт весь забит людьми. И вот я чувствую как что то твердое прислоняется к моей попе, я поняла что это... Мне стало не по себе. Когда я вышла с лифта я увидела за мной стоял накаченый парень лет 18. Я улыбнулась ему и пошла в раздевалку переоделась и пошла на тренажеры.

Я очень долго бегала на беговой дорожке, на велосипеде. Я устала пошла в раздевалку приняла душ переоделась пошла к лифту. Там было несколько человек. Таво парня небыло.

Я вышла посмотрела на часы 16:38 круто (сказала я про себя). От треножерки до дома минут 25. Подходя к дому я увидела что около моего подезда сидел Влад. Я ускорела шаг. Крикнула:

- Влад .

- Ева(крикнул он,и побежал ко мне).

Мы обняли друг друга.

- Пошли погуляем (сказал он).

- Пошли (согласилась я).

Мы пошли в парк. Гуляли часа 3.

- Пошли ко мне (сказал он мне).

- Хорошо,пошли (расстеряным голосом сказала я).

Мы шли минут 5. Шли почти всю дорогу молча.

И вот мы дошли до 14 этажки . Приехал лифт, мы стали, нажали 8 этаж и поехали.

Мы приехали на этаж зашли в его квартиру.

Там чесно говоря было довольнатаки красиво. Квартира была 2 - х комнатная.

- Я сейчас приду (сказал он).
(А сам ответ меня в зал).

Чесно говоря я испугалась. Я села на диван . Там лежала несколько Американских фильмов и попкорн. Мне понравилась эта идея. И я успокоилась. Он вышел и сел комне.

- И сказал ну что начнём?(я чесно говоря не то подумала).

Он включил телевизор. Мы смотрели часа 2. Мне понравилось.

-  Ну что ты меня провидёшь? ( сказала я )
  Вы встали с дивана и пошли к двери. Шли до дома молча подойдя к подезду он сказал :

- До завтра ( своим грубым голосом сказал он ).
- Пока ( улыбнулась и сказала я ).

   Pov/Влад

Идя домой я думал о Кристине. Она такая милая, хорошая и добрая. Когда мы смотрели ужастик там была спальная сцена и она смотрела так как будто хотела сама это испытать. Но ещё ей рано ( подумал я про себя, а на самом деле хотелось ).

   Pov/ Ева

Поднимаясь на лифте я думала о нем о .... Влад он такой, такой класный, хорошый, весёлый да торс у него шикарный...

За 1 минуту я уже по нему соскучилась.

Пришла домой на часах 22:00. Пора есть сделала салат из помидорки о огурца. Пошла в ванну приняла душ, смыла мейк, сделала маску из мёда и авакадо, смыла, пошла в свою комнату.

  Открыла ноут и позвонила по скайпу Джесики она ответила мы разговаривали часа 2. Потом я решила рассказать про Влад. Ей очень понравился мой рассказ по него. Она сказала что Майкал флиртует с девочкой из тренажерки. Я так и думала что он про меня через 5 дней забудет...
Мы попращались и легла в свою краватку.

Жизнь с чистого листа 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя