3 глава

48 0 0
                                    

Я вышла на улицу там был свежий воздух. Я решила сходить в парк,поскольку у меня на телефоне был интернет, я включила навигатор и пошла (доверилась так сказать ему).

Я пришла в маленький скверик он был в 15 минутах от моего дома. Там было очень много деревьев, фагончиков с мороженым с шариками с сувенирами.

Я в этом городе захотела остаться навсегда (сказала я про себя).

Я ходила по скверику минут 40 потом решила купить мороженое и посидеть. Я зашла в телефон посмотрела сообщения, новости, ленту (не чего нового сказала я про себя ).

Достала наушники и стала слушать музыку посидела я наверно часа 2.

Посмотрела на время было 19:48. Зашла в магазин который был не долеко от моего дома. Купила кое-что. И пошла домой. Пришла домой было 20:57.

Приготовила ужин. Приняла душ смыла мейк и легла в кровать.

БУДИЛИНИК. Я встала пошла в ванну приняла душ, умылась, почистила зубы . Пошла есть сдела яичницу попила чая. Всё.

Пошла оделась черное платье,черные слипоны, белый клатч. 12:00 (оо да я молодец). Я вышла на улицу.

Решила пойти в торговый центр. По дороге к ниму я встретила двух парней. Которые подошли ко мне и сказали можно ли со мной познакомиться.

Одного из них звали Влад другого Олег. Они симпотичные, красивые да и накаченые. Им как они мне  сказали 17.

Мне очень понравился Влад. Я с ним гуляли часов 6. Они показали мне много красивых мест, я купила несколько вещей в ТЦ.

Вот ,мы за эти 6 часов первый раз присели. Я залезла в телефон посидела,посмотрела. Смотрю на время 21:09.

-Ладно мальчики ,я пойду (сказала я).

- Мы тебя проводим (сказал Влад).

-Слушай Влад я не смогу провести мне в 23:00 дома надо быть а мне на другой конец города нодо добираться  (сказал Саша ).

Я чесно говоря была этому очень рада. Что мы останемся с Владом вдвоём.

Всю дорогу домой мы смеялись и вот он довел меня до подъезда. Мы попрощались:

-Пока (Сказала я).

-Пока, до завтра ( с улыбкой сказал он).

Мы разошлись. Но вдруг я услыша подожди я кое-что забыл.

-Он подошел обнял меня за талию.

Я даже не успела опомниться но мне понравилось.

У меня был всего лишь один парень Майкл и то я его несчитала парнем а с Владом я думаю всё получиться.

-Пока (с улыбойкой ещё раз сказал Влад).

-Пока  (ответила я ему).

Я зашла домой 23:41.

-Мамы и папа нет (сказал дедушка).

Сказал он это как только встретил меня на пороге двери.

-Маму взяли на работу и они празднуют в ресторане. (Слава богу а иначе мне бы сейчас влетело от родителей на счёт моего прихода так поздно домой).

Опять душ,  поела и в кровать. Лежа в постели я вспомнила что я забыла взять номер телефона у Влада.

Жизнь с чистого листа 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя