-Хахаха! Я опять победил!- Громко прокречал Теон, сваливая меня на землю.
-Это было не честно!- Вставая, сказал я.
Кстати обо мне. Я-Волк. Меня зовут Джек. У меня есть брат и сестра. Брата, как вы надеюсь уже поняли зовут Теон, а сестру Кейт.
В семье я родился самым маленьким... Весь рост достался брату и сестре. Но даже не смотря ни на что, я продолжаю радоваться жизни. Хотя, конечно, сейчас решается- оставить меня в нашем племени-или нет.
Ну, расскажу немного о нашем племени.
Давным давно, таких слабых как я оставляли в лесу и просто уходили. А сильным давали возможности проявить себя. Конечно, сейчас всё не так. Сейчас даже слабым дают восможность состоять в клане и занимать какую-нибудь должнось.
С семи лет (Счёт лет ведётся по человеческим меркам) волчонку даются испытания, по результатам которых и определяется кто ты, и в какой разряд пойдёшь. Их не много: Воины, Охотники, Бойцы, Стражи, Дрзорные, Разведчики, Лекарьи, Соведчики, Глашатай, Вожак.
Сейчас каждую должность поясню.Воины- Их большая часть в нашем племени. Они проходят поверхностное обучение всего. Тоесть: Главные Боевые Приёмы и Главные Охотничьи Приемы. Воинов у нас 7.
Охотники- Их у нас 4. Они углублённо изучают Охотничьи Приёмы.
Стражи- Охроняют вход в лагерь. Их у нас 2.
Дозорные- Обходят терреторию. Их 3.
Разведчик- Если дозорные что-то заметили- они тут же говорят вожаку. Тот уже посылает разведчика посмотреть, что и как. Он у нас только 1.
Лекарь- Лечит больных. Он у нас 1.
Соведчик- Вожак прежде чем выбрать какое-то решение или что-то в этом роде- сотетуется с соведчиком. Чаще всего роль соведчика занимает мудрец стаи. Он тоже только 1.
Глашатай- Заместитель вожака. Тоже 1.
Вожак- Главный в стае. Его чаще называют Альфой. Тоже 1.
И наконец Бойцы- Они проходят глубокое изучение Боевых Приёмов. Их у нас 3. Бойцы- очень почитаемая должнось. С бойцом в драку не полезет никто. Сами же бойцы между собой часто дерутся.
Не удивляетесь, но я тоже хочу стать бойцом. Для этого я упорно тренеруюсь. Но никто не верит в меня. Иногда даже Теон смеётся надо мной. Но я считаю, что достоин этой должности!
-Эй, Джек, пойдём ещё раз я тебя повалю!- Подбегая ко мне сказал Теон.
-Не смешно!- Уже довольно злобно сказал я. -Слишком высоко ты нос задрал!-
Теон оскалился. Пахло дракой. Он уже хотел было кинуться на меня, если бы не Кейт.
-Вы что, сбрендели?! Вам же не по годику! Хотите подпортить впечатление о нас? Ведь скоро, срвесем скоро нам дадут должность!- Восторжено сказала сестра. А она в чём-то права.
-Ну вообще-то не сразу, а только после испытания...- поправил её Теон. Кейт закатила глаза.
-Разницы нет!- Кинула она.
-Нет есть!- начал спорить Теон.
-Нету!
-Есть!
-Нету!
-Есть...
Так они бы спорили до бесконечности, если бы я не вмешался.
-Хватит! Мы пока что ещё ничего не знаем! Может быть нам и не дадут должностей!- Я оглядел брата и сестру. Теон уже хотел было заспорить, но его прервал шорох в кустах. Шорох повторился и вскоре оттуда выпрыгнули...