Позади нас стоял Альфа.
Наш вожак ещё довольно молодой. Ему всего лишь 27 лет. (Счёт ведётся по человеческим меркам).
-Да... Да, конечно...- Сказал отец кланяясь. Он постоял пару секунд, а затем удалился в лес.
Альфа перевёл взгляд на меня. Его взор был суров.
-Зайди ко мне в пещеру.- Больше не говоря ни слова, волк развернулся и пошёл в пещеру.
Из лагеря она выглядела так: У нас есть довольно высокая скала. С этой скалы вожак обычно говорит новости или в полнолуние устраивает Вой Полнолуния. Это происходит тогда, когда луна становится полной. Когда это случается, то Альфа первый воет, а затем его вой подхватывают все.Если запрыгнуть на эту скалу, то можно будет увидеть пещеру. Именно туда я всместе с вожаком направлялся. Множество волков наблюдало за нами, провожая нас взглядами. Я слышал перешёптывания многих.
"Куда они идут?"
"Зачем они идут?"
"Почему Альфа повёл Джека туда?"
"Может, вожак решил избавиться от Джека?"
Сыпались ото всюду вопросы. Я заметил Теона, Кейт, маму... Также я заметмл моего друга Альбире, но я называю его просто Али, заметил так же мою ровесницу Дирей. Её сестру Лирей. Ещё я увидел Вейда. Как же я его не навижу! Выскочка блохастый!На поляне было много волков.
-"У них что, дел нет?! Что они так смотрят на нас?! Пусть идут делами занимаюстся, нечего им просто тут стоять!"- Пронеслось у меня в голове.Я уже входил в пещеру. С начала меня окутала темнота. Но когда я не много отошёл от выхода, то оказалось, что тут не так уж и темно. Я просто загораживал свет.
Внутри всё было посыпанно травой. В некоторых местах она была сухая, ну а в некоторых свежая. Но в конце пещеры, куда не проникал свет, было насыпанно очень много сухой травы... Где то даже были перья, где то мех... Судя по всему, Альфа там спал.
Вожак прошёл в самый конец пещеры, куда не проникал свет и сел. Но то, что я увидел дальше меня удивило.
Рядом с Альфой сидел наш глашатый. Его звали Блейк.
-Я услышал то, что происходило сегодня.- Начал говорить вожак.
-Блейк доложил мне, что ты убежал из логова! А и помимо этого ещё и подрался с собственным отцом! Это возмутительно!- Продолжал Альфа. Но тут я не выдержал, подпрыгнул и закричал:
-Он первый начал! Или по вашему нормально, что мой же отец насмехается надо мной! Не верит в меня, не верит в то, что я смогу стать бойцом!- Вырвалось у меня.
Вожак изогнул бровь.
-Ты что, хочешь стать бойцом?- Спросил он.
-Ну да! А почему бы и нет? Или по вашему мнению я слишком слаб?- Уже задал вопрос я.
-Я не знаю. Твои способности я не смогу оценить, пока не увижу сам. А это произойдёт скоро.- С улыбкой закончил Альфа.
-Серьёзно?! Мы скоро станем учениками?!- Я прыгал от радости.
-Я думаю, что через три дня вам иполнится семь, и вы получите учителей. А через несколько лет-вы сможете стать тем, кем сами захотите! Если, конечно, пройдёте испытания.-
-Какое испытание?- Наклонил голову набок я.
-Узнаешь. А сейчас тебе пора идти.- Вожак махнул хвостом в сторону выхода.
Я попрощался с Альфой, затем с Блейком и вышел.
Выбежав на свежий воздух, я спустился вниз. Спустился благополучно, и уже собирался побежать к брату и сестре, как меня откликнул Вейд...