Глава 13

162 14 1
                                    

Учуяв его запах, мои уши поднялись на макушку. Я насторожился. Мало ли, что от этой крысы можно ожидать. И конечно же, как я и ожидал, за Вейдом зашли Гоувер и Флеш. Вейд перевёл взглял на меня. Но я лежал, даже не смотрев на него, как буд-то бы и не замечал. Как и ожидалось, он подошёл ко мне и сказал:
- Тебе повизло. Рядом с тобой были твои брат и сестра, а так бы от тебя ничего не осталось, можешь в этом не сомневаться! - Глухо прорычал Вейд. Я поднял голову и усмехнулся:
- Ха, а что? Я хорошо тебя потрепал, а ты просто завидуешь. Или же тебе просто стыдно. Да, стыдно. Что такой, как я смог постоять за себя. Не так ли? - Съязвил я. Вейд прижал уши к затылку.
- Ну что же ты сейчас не хочешь сразиться со мной? Струсил? - Спросил он с усмешкой. Но я видел, как Вейд напряжён. Он что... Боится? Меня? Но ответиить этому выскочке я не успел. Теон поднялся и уже встал за спиной Вейда.
- На слабых только можешь лапу поднимать? - Зарычал брат, оскалив клыки. Теон выглядел очень злым. Его бурая шерсть поднялась на затылке, глаза метали молнии. Вейд развернулся и тоже осквлился. Но Теон был самым большим волчонком из этой стае.
- Подраться захотелось? Знай, в этот раз я не буду тебя жалеть! - Пытаясь обидеть Теона сказал Вейд. Они готовы были вцепиться друг в друга, даже не задумываясь. Я вскочил. Гоувер и Флеш встали по бокам Теона, окружая. Брат поднялся на задние лапы и был готов обрушиться на Вейда. Так когда-то учил его отец. Но всему помешала зашедшая в пещеру Ивэй, мама Дирей и Лирей, а две сестры шли за ней. Увмдев эту картину, она охнула и молнией встала между соперниками. Теон опустился на четыре лапы, а Ивэй начала их отчитывать. Дирей и Лирей не разговаривали друг с другом. Они так и не помирились. Да что ж за день-то такой дибильный?! Ди легла рядом с Кейт, которая всё это время просто смотрела на происходящее. Подруги начали разговаривать. Эта пещера была одной из самых больших, поэтому все могли легко поместиться. Больше могла быть только пещера Воинов и Охотников. Ивэй легла около стены, а Ли легла рядом с ней. Потом зашла Лилу, моя мать, а за ней зашла Аврора, мама Вейда. Самой последней зашла мать Гоувера, Тари. У Флеша не было родителей. Один из волков нашей стаи принёс его из леса. Лилу сразу начала распрашивать Ивэй, что произошло. Затем подошла к брату и начала ему что-то рассказывать. Я зевнул. Опять подойдя к углу, я лёг и закрыл глаза. Меня очень волновало, что будет завтра. С этой мыслю я заснул.
______________________________________

Вот Вам и ещё одна глава за сегодня! Надеюсь, что понравилось. Если успею, то сегодня напишу ещё одну главу. Каникулы ведь, времени много! Кстати, я смотрю, что Вы забываете писать в комментарии "Понравилось" или "Не Понравилось". Для меня очень важно ваше мнение!
Всем всего наилучшего!
~Ваш Автор~

Дух ВолкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя