Серде в груди Джека застучало быстрее. Ему казалось, что оно ускорялось после каждой секунды, и скоро выскочет из груди. Или же пробьёт в нём дыру. Логово пришло в движение, волки повылезали из своих палаток, стали скопляться около скалы. Но Джек их не замечал. Волчонок оцепенел. Он не мог шевельнуться. Не мог сделать ни шага, ни сказать слово, даже качнуть хвостом, ухом, головой... Не мог приаести хотя бы одну часть своего тела в движение. - "Нет. Я не могу показаться трусом в глазах Альфы. В глазах своих состайников. Разве так можно, Джек? Ты хочешь выучиться на Бойца, а сам дрожишь, как осиновый лист, при одной только мысли о посвящении? Вспомни, как ты ждал этого! И вот, когда этот день настал, ты даже не можешь совладать с собой и со своим страхом? Покажи всем, что ты можешь, вместо того, чтобы трусливо прятаться!" - Скомандовал сам себе волчонок. Он заметил, что его мать, брат и сестра уже сидят под скалой. Джек прищурил глаза. Отец волчонка до сих пор не появился.
- "Ну и пусть. Без него обойдусь!" - Фыркнул про себя Джек.
Он гордо задрал голову и сделал первый шаг в сторону скалы и всех собравшихся. Взгляды некоторых волков устремились на волчонка. Тот хотел уже было попятиться, сломавшись под взглядами, но вовремя остановил себя и зашагал дальше. Ведь это только начало. Во время посвящения на него обратятся взгляды в куда большем колличестве. Джек стал проходить между волками. Некоторые пропускали его сами, некоторых ему приходилось обходить самаму. Вдруг перед ним оказалась неприятная троица - Флеш, Гоувер, и конечно же, что не странно, Вейд. Волчонок остановился. Его бесило мнение Вейда о том, что он лучше всех.
- "Однажды я докажу ему, что это не так. Я окуну его в грязь. По уши. И тогда Вейд возможно поймёт, что он всего лишь мелкий показушник, на самом деле ничего не стоящий." - Вновь пронеслась мысль у Джека в голове.
Но кроме этого кое-что ещё посетило голову маленького волчонка. Он отставил заднюю лапу чуть подальше. Она будет толчковой. Остальные лапы Джек напружинил. Ему нужно было сосредоточиться. По привычке волчонок закрыл глаза, вдохнул и выдохнул воздух.
Пора.
Джек изо всех сил оттолкнулся от земли вверх и полетел вперёд, через голову впередисидящего Вейда. Всё шло как по маслу. Волчонок приземлился прямо перел Вейдом, и как ему показалось, даже хлестнул его хвостом по морде. От лап Джека полетела пыль. Он надеялся, что прямо в глаза троице. Джек слышал их возмущёные оклики, но не обратил на них никакого внимания.
Протиснувшись между ещё несколькими волками, он оказался около брата с сестрой.
- Джек! Ну наконец-то! Что, трудно сделать пару шагов?! - Тут же налетела на него Кейт.
- Как всегда опаздываешь. - Даже не повернув головы, сказал Теон. Это как раз и удивило Джека. Обычно его брат очень вспыльчив, и никогда не упустит возможность кого-нибудь попрекнуть. Но сейчас - нет. Теон сидел спокойно, взгляд был задумчив и устремлён вперёд.
- "Может, просто ведёт себя так перед посвящением?" - Успокоил себя волчонок и сел между братом и сестрой.
Прошло несколько длинных, на взгляд Джека, минут. Альфа наконец заговорил.
- Сегодня я собрал вас по важной причине. Волчатам стаи исполнился нужный срок, а значит они готовы начать подготовку. Готовы пройти первые азы волчьей жизни! - Закончил Альфа и его слова разлетелись по поляне.
- "Только бы не быть первым!" - Взмолился Джек.
- Ну что-ж, начнём! Теон, надеюсь, ты готов быть первым? - Взгляд Альфы упал на волчонка. Тот спокрйно встал, поднялся по каменной насыпи и вышел вперёд, остановившись рядом с Вожаком.
Наступила пауза. Глаза Альфы проскользили по рядам и остановились на...
- Агро! - Громко произнёс Вожак.
С места поднялся довольно большой, мусскулистый воин. У него была тёмно-серая шерсть, а кончика хвоста не хватало. Вскоре Агро оказался на скале, рядом с Теоном.
Агро был обычным Воином, но говорили, что в драке он довольно силён.
- Агро, отныне ты наставник Теона. Теон, отныне ты Ученик Агро. - Произнёс Вожак.
Далее Теон быстро поставил лапу на лапу Агро и оба спустились со скалы. Стая приветствовала их небольшим гулом.
Теон вернулся на место. Джек открыл рот, чтобы поздравить брата. Но тут Альфа произнёс его имя:
- Джек! -______________________________________
Да, с новой главой я прилично затянула... Поэтому я не стану оправдываться, а просто извинюсь:
Простите.
Над этой главой я старалась, надеюсь, она вам понравится.
Приятного чтения.
~Ваш Автор~