Утро добрым не бывает. Прозвенел будильник с телефона. Я встала в шесть утра, чтобы заранее подготовиться. Но когда я начала чистить зубы, то поскользнулась в ванной. Ударившись головой об плитку стены, у меня заболела голова. Щётка и вовсе вылетела из рук, и была уже в раковине. Быстро убрав небольшой переполох в ванной, я пошла одеваться. Было неприемлимо идти в школу с голубыми волосами, но шага назад не было. Надев юбку в чёрную клетку, и белую блузку, я пошла на кухню, смотреть наличие еды. Как я и думала, в холодильнике было почти пусто, не считая шесть пачек йогурта и творога. Нет, я не на диете, ибо сколько не ешь, я не потолстею. Просто у меня не так много денег, чтобы брать мясо. Здесь оно стоило целое состояние. В этом городе фауна и флора выше всего, поэтому убивать животных запрещено. Но несмотря на запрет, люди продолжают охотиться на зверей.
Взяв пачку творога, я взяла ложку и начала есть его. Когда я поела, то времени оставалось не так и много. Пол часа на то, чтобы взять сумку, обуться, и выйти на встречу учёбе. А вдруг это не совсем то, чего я жду? О чем я думаю, нужно идти.
Как я поняла, учителя сразу повернулись в мою сторону. Ну конечно, девочка с голубыми волосами, Мальвина прям. Конечно были удивленные взгляды, но присутствовали и те, кого уже бесило моё присутствие. Что же поделать? Правильно, нечего.
Ленейка шла полтора часа. Было на удивление жарко. Кто-то стоял с телефоном, как я, кто-то был занят макияжем, ибо он потек из-за пота. Многие просто отличились тем, что громко говорили и смеялись. Конечно происходящее попросили прекратить, потому что они перебивали директрису, которая пыталась поздравить первые классы.
Когда наконец линейка была окончена, все пошли по кабинетам. Я пошла следом за учителем, который вел класс куда-то на третий этаж. Открыв дверь кабинета, мужчина пустил всех внутрь. Я села назад, чтобы не привлекать лишнего внимания. Сев напротив окна, я смотрела на деревья, которые уже начали желтеть.
- Здравствуйте. Сегодня у нас появились новые ученики. Это Рин и... А где парень? - спросил учитель, осматривая класс в наличии нужного ученика.
- Он отсутствует. - послышалось где-то с среднего ряда.
- Хорошо. Рин, выйди, познакомься. - учитель показал жестом подойти к нему.
Когда я вышла из-за парты, и подошла к учителю, то дверь громко хлопнула. Было ясно, что кто-то пнул ее так, что та с грохотом впечаталась в стену кабинета.
- Прошу прощения! - съязвил парень, подходя ко мне и осматривая меня.
- Я Джейк! Рад знакомству, мелкие человечешки!
Я с круглыми глазами смотрела на парня, что пошёл садиться напротив моего места. Кинув мою сумку в другую сторону класса, он сел, поставив ноги на парту.
- Прости его... Он немного... - учитель прошептал мне на ухо одну вещь, после чего я просто пошла забирать свою сумку.
Игнорировать это поведение я не собираюсь, потому, отплачу тем же. Я только со стороны тихоня.
- Человечешки? - спросила я, подходя к парню. - Мелкие недоумки вроде тебя ничего путного не смогут. Поведение даже не смогут поменять. Какие же вы жалкие. Но ничего, можешь меняться, это не спасёт тебя от твоего идиотмзма. - и говорила я его ему на ухо, чтобы тот чётко слышал. Тёмная сторона есть у всех. Она у меня с старой школы.
- Ну-ну, умнее ничего не скажешь? - шептнула я так, чтобы только он слышал, но в итоге вышло так, что слышно было на первые шесть парт.
Он молча сдвинулся с места, не понимая, откуда у меня столько наглости. Конечно же я ничего плохого не думаю о нем, ведь он просто хочет выделиться. Ну... У него отлично вышло. Или точнее у меня.
Последние пару минут казались годовым тюремным заключением.
После того, как нам все объяснили и рассказали, я пошла домой. Дорога была не близкая, вот и пришлось ехать на автобусе.
Доехав до самой близкой остановки к моему дому, я вышла из транспорта.
Дома я села за изучение полученного материала. А именно - записей учителя. Он каждому написал отдельно о мероприятиях. Кстати, одна девочка со своей компанией подошла ко мне, и ни с того, ни с сего начала в чем то обвинять. Все кончилось очень быстро, ибо подошёл учитель. Как оказалось, наш классный, Дривед Зейгреиниг очень даже ничего. Я ожидала другого.
На первое сентября первоклассниками вручили подарки. Я так и не сказала, что учусь в выпускном классе. Девятый последний, а дальше по факту. Учителя будут рады избавиться от нас.
Я не заметила, как прошла большая часть дня. Сидя за ноутбуком я забываюсь. Это как: сел на пять минут, вспомнил об этом ночью. У меня что-то похожее. Я любитель посидеть за РПГ играми. Да и не только за ними. Придумала. Буду ютубером. Хотя на это три года убить нужно. Решено, окончу школу, буду ютубером. Наверно.
Сев за нужную игру я просидела так до самой ночи, посте чего легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовное Приключение
Подростковая литератураДевушка недавно переехала в небольшой городок. Там она встречает парня, который при знакомстве с классом впечатывает дверь в стену. Первое впечатление было немного... Негативным. Но никто же не знает, что будет дальше, верно?