Обычный день, обычный идиот.

8 1 0
                                    

- Забыла...- я сказала это слово так, словно вселенская тоска пришла погостить, после чего рухнула на пол из-за разлитого масла в коридоре, и заныла. Точно, я масло купить забыла!

- Ты забыла о том, что сама позвала меня? - Кисе прошёл в квартиру, после чего узрел кучу вещей через двери ванной. Нет, у него не рентген зрение, просто дверь была закрыла, но она была бугорком, ибо еле-еле сдерживала напор вещей. Изогнутая дверь, и из неё пытаются выбежать вещи.

- Прости, не подумала, что время так пролетит. - мы пошли на кухню, и нет, не заварили чай. (Просто в шЫдеврах фикбука и ваттпада были случаи "а потом они заварили чай, и потрахались. Извините, просто накипело. =_= хотя доля правды в этом есть)

Парень сидел на стуле и спокойно смотрел на то, как я пытаюсь сделать что-то из домашней кухни. Дело все в том, что я только и питалась фастфудом или йогуртом с творогом.

- Давай я. Уж приготовить и не отравить гостя я смогу.- парень улыбнувшись, забрал сковородку у меня из рук.

- Так кто тут гость? - правый глаз слегка дергался, но ясно давал понять то, что мне не нравится этот парень. Он конечно красивый, и быть может добрый, но я в него не втюхаюсь. Я девушка и не должна...

И тут я смотрю в окно и фигею. Либо что-то пошло не так, либо он чокнутый.

В окне видно парня, который был в костюме ниндзя, и этот парень пытался незаметно пройти к моему дому. После он, как я поняла открыл дверь и спокойно зашёл в подъезд. И как вы думаете, кто этот парень? Я сама признала свою упоротость, когда поняла что это Джейк. И тут ко мне стучат, и когда я открываю, на меня кидается парень и валит на пол.

- Джейк, придурок! Совсем крыша поехала?!

- Как ты меня узнала?! Маскировка провалилась. - тот разочарованно продолжил лежать на мне.

- Извините конечно, но... - подошёл Кисе и вытащил меня из под парня. - Эта принцесса моя. - сказал тот. - И да, у каждой крыши свой стиль езды!

- А?!- спросили мы хором с Джейком.

На вторую фразу мы забили, сейчас надо было знать как и почему?! Что за фигня? Не уж то выбрал желание?

- И так, моё желание, чтобы ты стала моей девушкой на месяц. - влипла, так влипла.

Ну уж если влипать, то с крутыми приключениями на задницу.

Любовное ПриключениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя