Плохое предчуствие сбывается.

3 1 0
                                    

Я решила просто пропустить несколько дней. Причина была довольно серьёзной. Ходить я нормально не могла. Часто приходилось звать соседскую девочку, чтобы исходила в магазин. В обмен она могла купить что-то не дорогое. В школу идти не пришлось, поэтому я так и валяла дурака дома. Позже, я все же не смогла ещё чаще звать девочку, чтобы та сходила за чаем или хлебом. Так или иначе, мне пришлось самой идти в магазин. Сейчас уже были выходные, ибо два дня учёбы я пропустила. Суббота, ничего удивительного в том, что в магазине очередь просто огромная.

Синяк разросся по всей ноге. Даже бинт не смог полностью закрыть синее место. Но в этом был и плюс. Как только кто-то увидел в очереди мою ногу, меня пропустили вперёд. Я оплатила купленные продукты и вышла в небольшой двор. Именно там я увидела Джейка. Он говорил с какой-то девушкой. Меня это не удивило, и я пошла дальше. Парень заметив меня, взял девушку за руку, и побежал ко мне. И с чего бы ему бежать сюда? Ладно уж, игнор это лучшее средство. По крайней мере, я так думаю.

Я шла дальше вперёд, делая вид что не вижу их. Сама же наблюдала за ним из отражения в телефоне. Просто было интересно что он делает.

- Рин, не игнорируй! - кричал со спины парень, догоняя меня.

- Чего тебе, недоразвитый? - огрызнулась я, разворачиваясь к ним лицом.

- Ты чего ругаешься? Я же вроде ничего плохого не сделал. В общем слушай, ты представляешь, тот парень... в общем он попросил переписать новости о тебе и нем.

- Я рада за его репутацию. А теперь я пойду. - я продолжила идти вперёд.

- Я провожу. Найри, можешь идти домой! Ты поняла, да? - он подмигнул девушке и пошёл за мной. - Я помогу.

Схватив у меня пакеты, тот шёл рядом со мной.

- Как нога? - он посмотрел в мою сторону.

- В норме. - но стоило мне так сказать, как я снова чуть не упала. Джейк схватил меня свободной рукой. - Да почему я постоянно падаю?! - я крикнула это так, что было слышно по другую сторону дороги, не смотря на шум машин. Несколько человек обернулось на мой крик.

- Держись за руку, если не хочешь упасть. - он схватил мою руку, и пошёл вперёд. Сейчас все люди ходили в пальто, а мы в кофтах. Многие оборачивались, когда видели нас.

Пока мы шли, я невольно начала разговор о том, что произошло в тот день. Именно в тот, когда его перевели сюда. Именно в эту школу. Я спросила причину, но тот промолчал, но потом сказал что скажет если я приглашу его к себе. Согласившись на условия, я пошла дальше. После того, как я дошла до дома, я начала искать ключи.

Любовное ПриключениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя