Школа, ливень,приглашение

10 1 1
                                    

Хорошим утро не назовешь. Особенно когда нужно идти в школу.

Собрав все необходимые вещи, я пошла по направлению в ванную, чтобы привести себя в порядок. Как и ожидалось, шишка на моей голове повествовала о вчерашнем дне, проведенным на площади школы.

Умывшись и надев школьную форму, я направилась за сумкой. Забрав ее и выйдя из квартиры, я пошла в школу.

Умудрившись наткнуться на двух одноклассниц, я провела с ними вежливую беседу на тему: "Кто что ел утром". Они задавали мне вопросы по поводу моего характера, ибо я вчера припугнула грозного парня. Ответив что это просто было в порыве злости из-за сумки, они начали спрашивать меня на другие темы. Так мы и стали хорошими знакомыми. В школе на меня особо никто не наваливался с вопросами о вчерашнем, ибо девочки уже все объяснили.

Не начался первый урок, как в классе была суматоха. Одни кричали, другие слушали музыку, забив на скорый звонок. И это одиннадцатый класс? Они же как дети.

Заходит учитель, начинается урок. Входит, выбивая дверь новенький. Джейк. Неплохо бы мне и тёмную сторону приобрести, хотя она у меня и так есть. А в этом классе нужно быть крайне вежливой, но в некоторых ситуациях тёмная сторона не помешает. И этот парень не исключение. Поправив очки, учитель сказал сесть Джейку на место, после чего тот заметил одно напротив меня. Весь урок парень кидал в меня бумажки, писав на них какие-то символы, которые почерком назвать нельзя.

Когда первый урок был окончен, парень первым выскочил из кабинета, направляясь к выходу из школы, где его ждала озлобленная вахтерша. Увидев женщину, парень бросился бежать в противоположную часть здания, при этом умудрился врезаться в меня.

- Идиот, смотри куда летишь! - крикнула я, вслед убегающему парню.

Тот лишь скорчил рожу, мол, че орешь, и побежал дальше. Остальные уроки прошли как по маслу, ибо Джейка в классе не было. Как я поняла, парень сбежал. Последний звонок с урока. Мы стали собираться. Взяв сумку, я пошла к выходу из школы.
- Ты не та девочка, которая столкнулась с тем идиотом?

У него прогресс. Его даже вахтерша терпеть уже не может.

- Да, я. Он из моего класса. - после этого ответа, я вышла из здания.

Меня встретил какой-то нахальный взгляд парня. Именно того. Который уже второй день подряд выбивает двери в кабинетах. Чёрно-синие волосы, расположенные в "художественном беспорядке", синие глаза с узкими зрачками как у кота. В наше время не редко встречались такие парни. Он ещё и в школьной форме. Сам по себе, мечта любой девицы, но явно не моя, ибо я мечтаю о синем драконе. Да и характер у него как у эгоистичного собственника. И взгляд такой же. В общем мечта любой другой девушки.

Любовное ПриключениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя