- Ну раз не торопишься... Началось все с знаменитых сказок, где принц спасает принцессу убивая дракона. Как по мне, то с детства я не любила этих всех принцев. Они мне были не интересны. Нравились лишь образы волшебных драконов, их часто рисовали красными, и дышали те огнём. И вот я наткнулась на ту сказку, где принц не может спасти принцессу, ибо погибает в бою с драконом. Принцесса долго ждала своего любимого, но так и не дождавшись выходит во двор башни. Там, она видит дракона, что преобразился в человеческую форму, и влюбляется. Потом, позже, когда и дракон влюбился в принцессу, он заводит разговор с некой ведьмой. Принцесса подслушала разговор, и узнала, что это тот самый дракон, что стерег её башню и не давал никому прийти к ней. И вот в один день, принцесса думала, стоит ли говорить ему, о том, что оне знает. Окончательно решившись на разговор, она решает сбежать из башни. Там её встречает не тот скучный красный и слабый дракон, а могущественный, возвышающийся над нею монстр. И чешую его можно было сравнить с голубыми кристаллами. Назвав имя возлюбленного, дракон становится именно тем, с кем принцесса проводила все своё время. Через слёзы, девушка бежала, чтобы обнять дракона, но тот не мог ничего сделать. Голубая чешуя летела от парня, как лёгкие лепестки. Весом они были тяжелее, нежели даже меч, и как только стоило им соприкоснутся с девичьим телом, как та была в нескольких шагах от смерти. Дракон испуганно взглянул на возлюбленную, и было был готов уничтожить себя за то, что произошло. Чешуя, что продолжала лететь, делала ещё несколько порезов на теле девушки. Та с криком продолжала бежать к дракону. Как только девушка добежала, то была поймана в объятия смерти. Она задыхаясь произнесла последние слова, которые так не желал услышать дракон. Он услышать те самые слова, которые ждал от неё, если бы она была жива и здорова. - на этом я закончила именно историю.
- Все детство ребёнку сломали. - нервно сказал Джейк.
- Не ломали мне ничего! Ты спрашивал каких драконов я люблю? Знай ответ: голубые, величественные и добрые. Цвет этот мне больше по душе.
- Вот как? - он выглядел так, словно жалел меня. Но сказка мне реально нравилась. И до сих пор нравится.
- Не жалею я о том, что прочла ту книгу. Она на самом деле была толстой. Но я так, в двух словах пересказала.
- Вообще-то в двухсот сорока семи. Ну может больше, просто я с счёта сбился. - Джейк невинно стал смотреть на меня, словно ничего не сделал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовное Приключение
TeenfikceДевушка недавно переехала в небольшой городок. Там она встречает парня, который при знакомстве с классом впечатывает дверь в стену. Первое впечатление было немного... Негативным. Но никто же не знает, что будет дальше, верно?