А ты что ждал?

14 1 2
                                    

Все оставшееся время я разрабатывала план по тому, как бы заставить Кисе посмущаться. Но в итоге, была лишь мысль о великом яое. Забросив на все дозволенное, я пошла за вещами, чтобы расселить парню "кровать" у себя в комнате. У меня был и телевизор, и планшет, и ноутбук. И ещё куча другой техники. Но его заинтересовал именно мой планшет. А именно моя галерея, с кучей скачанных фото из гаремников.

Разложив все для сна, телефон заорал в который раз, прерывая мой разговор с Кисе.

- Рин! Ты в порядке? Ты этого маньяка у себя оставила?! - кричал Джейк в трубку так, что его слышно было... Везде.

- Я вообще то слышу. - Кисе скорчил обиженную рожицу, что заставило меня смеяться.

Потом, парень забрал из моих рук телефон.

- Знаешь ли, все идёт по моему плану, а ты, не мешай. - тихо сказал Кисе, после чего повесил трубку.
#Тем временем у Джейка.

- Эй! - кричал Джейк, смотря на значок повешенной трубки.

«Если он ее насиловать будет, я ему не прощу. Пришелец с планеты... А пофиг с какой планеты, главное спасти Рин»

Джейк выбежал из квартиры, а потом и из подъезда. Парень бежал, поскальзываясь на льду, и вставая вновь. Да, уже была зима, только этого никто и не заметил. Знаете, магия, бух, и готово. В общем, Джейк бежит спасать свою принцессу, пускай он - это злой дракон.

# Вернувшись в реальность к квартире Рин.

И что это было? Ну и ладно. Сейчас фильм ему включу, и пойду спать.

- Ты что смотреть будешь? - спросила я, двигая к Кисе коробку с дисками.

- Это. - парень ловко вытащил один из дисков. На обложке был кот. Рыжий пухлый кот. Именно. Гарфилд.

- Гарфилда? Это ж постебаться. Ну как хочешь.

Я вставила диск проигрыватель, и заиграла музыка заставки. И тут я чувствую, что меня прижимают к полу.

- Кисе? - спросила я, наивно смотря на парня.

- Ты же выполнишь желание принцесса? В долгу не останешься. - сказал парень, сильнее прижимая меня к полу.

- Мы договорились, что желанием будет то, что ты только переночуешь у меня. - в этом я просто наивно полагалась на обещание.

- Вот как? Не уж то и правда такая доверчивая, а принцесса? - с наигранной улыбкой спросил Кисе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовное ПриключениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя