Бывают такие переломные моменты в вашей жизни (они очень редки, но все же имеют место быть), когда от одного решения, от одной минуты, вздоха, слова, ваша прежняя жизнь переворачивается с ног на голову.
Сколько требуется времени, чтобы изменить жизнь человека? Изменить его цели, суждения, представления о мире? Может это и невозможно вовсе. Но иногда хочется верить, что мы сможем все изменить. Главное в этом непростом деле, это оказаться в нужное время, в нужном месте. Зейн Малик был одним из немногих счастливчиков, которому неимоверно повезло. Судьбе понадобился один зимний день, чтобы сделать свое дело. Судьба давно все решила за него.
Небольшой городок Брэдфорд, в котором проживал Зейн Малик, располагался в графстве Западный Йоркшир. Это был довольно тихий и спокойный город. Тут сохранились замечательные здания викторианской эпохи, что создавало своеобразную атмосферу.
11 января 2010 года выдалось на удивление снежным. В шесть утра в доме номер 76 на пятой авеню раздался громкий крик. Парень, лежавший на односпальной жесткой кровати, вздрогнул и открыл глаза. Было еще совсем темно. Он недовольно вздохнул и перевернулся на другой бок.
— Зейн! Вставай, кому говорят! — раздался очередной крик.
Дядя Зейна, Арон, был еще тот пьячуга, и парень всегда удивлялся, как его дяде удавалось бодрствовать в такое время. Как он вообще помнил о существовании своего непутевого племянника, оставалось загадкой. Арон стал опекуном Зейна два года назад, когда одним вот таким же снежным утром Малику сообщили, что его родители погибли. Если вы когда-нибудь теряли кого-то очень близкого, вы поймете, что чувствовал этот напуганный мальчик. А если нет, то даже не пытайтесь это представить. У вас все равно ничего не получится.
Вставать в шесть утра зимой не самое приятное занятие. И это, наверное, последняя вещь, которую хотел Зейн. Он вообще не любил просыпаться рано утром, если уж на то пошло. А просыпаться в темноте и вовсе было пыткой. Но пойти в школу, где тебя никто не замечал, было намного лучше, чем весь день торчать дома с пьяным дядей.
Зейн полежал еще минуту. Глаза постепенно привыкали к утренней темноте. Его маленькая комната была идеально чистой. Эта привычка осталась еще с детства, когда мама ругала его за разбросанные игрушки. Когда ее не стало, Зейн убирал комнату каждый день, словно слышал ворчливый голос мамы: «Зейн, убери комнату! Или ты хочешь, чтобы у тебя завелись монстры?».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Day
Teen FictionЗейн оказывается запертым в школе со своим учителем по Английской литературе. Всего лишь один день может изменить жизнь навсегда. В тот зимний день, изменилась жизнь обычного парня из Брэдфорда.