В ту ночь Зейну ничего не снилось. Он спал спокойно и впервые за долгое время его почти ничего не беспокоило. Почти. Он еще не дал название своему чувству, но планировал разобраться с ним как можно скорее. Это что-то, было как-то связанно с мистером Пейном и тем, что произошло днем ранее. Зейн недовольно открыл глаза, думая, что его снова будит Арон. Но почему-то это было на него совсем не похоже. Он погладил его по волосам и Зейн поежился и заурчал. Вдруг он открыл глаза. Это оказался совсем на Арон.
— Вставай, соня, — тихо сказал мистер Пейн, убирая руку с головы Зейна. — Нам пора.
— Мистер Пейн... доброе утро, — сказал парень и посмотрел вокруг.
Было так же темно и он подумал, что сейчас очень раннее утро. Остатков свечей тоже нигде не было. Наверное мистер Пейн все убрал, «заметая следы» их прибывания. Зейн посмотрел на мистера Пейна. Его аккуратно уложенные волосы были растрепанны, хотя было видно, что он старался их пригладить. Белая рубашка помялась. Но Зейну почему-то этот образ понравился больше, чем его первоначальная, абсолютная идеальная версия. Мистер Пейн казался простым. Настоящим.
— Который час? — хрипло спросил Зейн.
— Уже пять...
— Сколько? Вы издеваетесь? Можно я посплю еще пять минут? — спросил Зейн подтягиваясь на мате.
— Нет, если не хочешь, чтобы тебя нашел мистер Джелисон, требуя объяснений.
— Что? Он уже здесь?
— Да, я слышал какой-то шум.
— Мистер Джелисон — безумный человек. Как он вообще дошел до школы?
— Скорее всего, основную дорогу уже почистили и он пришел... понятия не имею зачем, — закончил мистер Пейн и улыбнулся. — Мы сейчас попробуем выйти через заднюю дверь. Очень тихо.
Они взяли вещи и направились в сторону выхода. Пока они пробирались, Зейн вспоминал, как проснулся ночью и оказался в объятиях мистера Пейна. Внутри стало тепло. Он улыбнулся. Это было отличным подарком на день рождения. Зейн был так погружен в свои мысли, что не заметил, как они оказались около двери. Мистер Пейн тихо попытался толкнуть дверь. Она открылась сантиметров на пять и застряла. Снега было столько, что дверь просто не поддавалась.
— Так. План «Б», — тихо объявил мистер Пейн. — Мы попытаемся пройти через главный вход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Day
Genç KurguЗейн оказывается запертым в школе со своим учителем по Английской литературе. Всего лишь один день может изменить жизнь навсегда. В тот зимний день, изменилась жизнь обычного парня из Брэдфорда.