Глава 6

527 26 2
                                    

11 января 2010 года подходило к концу. На улице во всю играла вьюга. Люди были буквально заперты в своих домах и не могли выйти на улицу. Что там на улицу. Они не могли выйти даже на крыльцо, потому что снега было чуть ли не по пояс. Снегоуборочные машины не справлялись, хотя работали без перерывов.

Старшая школа города Брэдфорд выглядела абсолютно пустой. В такой снежный день все уроки разумеется отменили. Но каким-то образом в ней все же был один ученик. И даже учитель, чтобы учить его.

Зейн Малик сидел за первой партой в кабинете биологии и разговаривал с учителем.

— ... я словно Холден Колфилд из «Пропастью во ржи», — сказал Зейн. — Иногда так хочется убежать от всего этого. Уйти от проблем, быть свободным... понять чего ты стоишь.

Мистер Пейн слушал очень внимательно. Немного помолчав, он сказал:

— Да. Я тебя понимаю.

Учитель слегка закивал головой, удивленный откровенностью Зейна. Он посмотрел на юношу перед ним. За все пять месяцев, которые он проработал в этой школе, мистер Пейн ни разу не видел Зейна, говорящего со своими одноклассниками. Или вообще с кем-нибудь. Зейн был хорошим учеником. Всегда выполнял задания, отвечал четко и лаконично. Его ответы всегда были глубже чем у остальных.

За окном совсем потемнело. Они практически не видели друг друга. Только размытые фигуры.

— Знаешь, я думаю нам стоит поискать свечи или фонарь. Мой телефон долго не выдержит, — сказал мистер Пейн, вставая. — В кладовой на втором этаже должно быть что-нибудь.

— Вы уходите? — спросил Зейн.

Он понятия не имел, почему так отреагировал.

— В смысле, вы пойдете один? — неловко добавил Зейн.

— Ну, если хочешь, можешь пойти со мной, — сказал мистер Пейн, пожимая плечами.

Зейн встал. В тусклом свете он подошел к мистеру Пейну. Они вышли в коридор и направились к лестнице.

— Аккуратней, — предостерег мистер Пейн.

Он включил фонарь на телефоне и они начали медленно подниматься. Мистер Пейн шел впереди, освещая путь. Зейну от чего-то стало тревожно на душе и он не смотрел куда идет. Малик все думал, будет ли скучать по школе через пару месяцев, когда он наконец-таки закончит ее. Они были уже почти на втором этаже, как вдруг, неожиданно Зейн споткнулся о последнюю ступеньку. Он налетел на мистера Пена, который резко развернулся, услышав громкий крик. Учитель попытался поймать Зейна, но безуспешно, потому что одна рука была занята телефоном, который с грохотом отлетел в сторону. Мистер Пейн больно ударился головой и в глазах заплясали звезды.

One DayМесто, где живут истории. Откройте их для себя