Глава 8

462 22 5
                                    

Почти все основные улицы Брэдфорда были почищены от снега, а вот маленькие переулки едва ли. Было около семи утра. Все еще спали в своих теплых постелях. Город замер на несколько дней. Широкую улицу освещали тусклые фонари. Никто не заметил, как к пятой авеню подъехала черная Ауди.

— Извини, что приходится высаживать тебя здесь... — виноватым голосом сказал мистер Пейн. — Машина просто не сможет проехать дальше.

— Вы не должны извиняться, — быстро добавил юноша. — Вы и так сделали для меня очень многое.

— Ты уверен, что дойдешь? — обеспокоенно спросил учитель.

— Да, конечно, — сказал Зейн.

Парень знал, что должен был сказать что-то еще. Но он промолчал. В машине повисла неловкая тишина.

— Ну, мне наверное пора, — сказал Зейн.

Ему совсем не хотелось выходить из машины. Он буквально заставил себя сделать это.

— До свидания, мистер Пейн.

— До свидания, Зейн, — сказал учитель и у Зейна что-то больно сжалось в груди.

Ему казалось, что они расстаются навсегда. Это было просто смешно. Зейн открыл дверь и его легкие сразу же наполнились холодным воздухом. Он вылез из машины и направился в сторону пятой авеню. Снег хрустел под ногами, а изо рта вырывался теплый пар. Он успел сделать всего пару шагов, когда услышал крик мистера Пейна.

— Зейн!

Парень обернулся. Мистер Пейн вылез из машины помахал рукой, жестом прося, чтобы Зейн подошел обратно. Несмотря на выносимый холод, внутри у Зейна стало очень тепло. Он подбежал и его лицо озарила улыбка.

— Зейн?

— Да...

Мистер Пейн смотрел на парня всего несколько секунд, но Зейну казалось, что прошла вечность.

— Ты забыл свой рюкзак, — сказал мистер Пейн и улыбнулся.

Зейн был готов провалиться сквозь землю. Это было ужасно, потому что он чувствовал себя рассеянным и глупым. Мистер Пейн протянул ему рюкзак.

— Спасибо... — краснея, сказал парень. — Спасибо за все... это был невероятный день.

— Да уж, — протянул учитель. — Ну что, увидимся в школе?

Зейн кивнул и не теряя больше ни минуты, он направился в сторону своего дома. Когда ему все же удалось пробраться сквозь все эти ужасные сугробы, он с облегчением вздохнул, войдя в прихожую дома. Было очень тихо. Скорее всего Арон еще спал, что было на руку Зейну. Он на цыпочках прошел коридор и аккуратно закрыл дверь своей комнаты. Он откинул рюкзак в сторону. Парень спиной прижался к двери и закрыл глаза, стягивая с себя куртку и кидая ее на пол. В первые за все время, он кинул ее на пол, а не повесил на крючок, как делал каждый раз. Малик открыл глаза и осмотрел плохо освещенную комнату. Она выглядела точно так же, как и днем ранее, когда он уходил в школу. Но что-то явно было не так.

One DayМесто, где живут истории. Откройте их для себя