— Мистер Пейн! — крикнул Зейн. — Быстрее... ну же, — поторапливал парень не в силах терпеть.
— Да, да... сейчас...
— Просто вставьте! — нетерпеливо сказал Зейн. — Да. Да, вот так!
Автомат с едой наконец-то принял смятую купюру и шумно заработал, выпихивая печенье.
— Так, теперь моя очередь, — сказал Зейн. — У меня целый фунт, так что сегодня гуляем.
Он не понимал, почему начал шутить. Глупо шутить. Они посчитали разумным запастись, потому что не знали, сколько им придется просидеть в школе. Идея оказалось великолепной. Буквально через пять минут свет снова выключили.
Зейн и мистер Пейн вернулись в кабинет биологии и принялись за свой скудный обед, который состоял из печенья, чипсов, газировки и еще пары снеков.
— Это думаю нужно оставить на ужин, — сказал мистер Пейн, откладывая в сторону несколько пачек.
— Ты уже готовишься к балу на следующей недели? — спросил мистер Пейн, отправляя в рот чипсину.
— Нет. Я не хожу на танцы, — ответил Зейн. — Не вижу в них смысла.
— Ты что, это же весело. Пригласи какую-нибудь девушку. Ты многое теряешь.
— Не думаю, — пожал плечами парень. — Я даже танцевать не умею. Да и кто согласится пойти со мной?
Учитель хмыкнул.
— Ты себя недооцениваешь, — сказал он и облизал большой и указательные пальцы, испачканные в соли. — Девушки любят загадочных парней.
Теперь очередь Зейна хмыкать.
— Серьезно, — закивал учитель.
Малик еще ни разу не встречался с девушкой. Он не знал, был ли это страх или что-то еще, но он не думал, что она ему нужна. Ему было хорошо одному.
— А что касается танцев... — сказал мистер Пейн и начал оглядываться по сторонам в поисках портфеля. — В этом нет ничего сложного. Так...
«Так» было произнесено так, словно мистер Пейн что-то придумал и Малик был уверен, что это ему не очень понравится. Вообще, когда люди произносят слово «так», как будто они что-то придумали, ничего хорошего в итоге не получается. Хотели как лучше, получилось как обычно. Но, это было явно не про мистера Идеального Пейна. Он достал из портфеля телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Day
Teen FictionЗейн оказывается запертым в школе со своим учителем по Английской литературе. Всего лишь один день может изменить жизнь навсегда. В тот зимний день, изменилась жизнь обычного парня из Брэдфорда.