- Опять они за своё ! Честное слово, достали ! - возмущался Ву Бин.
- Ни говори, день без драк не могут прожить, и как они собираются жить вместе ?!- добавил Иджон.
- Влюблённые бранятся да тешатся ,- сказал Джи Ху .
Джун Пе с Чан Ди снова ругались , ей богу как дети малые. Любая мелочь может стать причиной очередной ссоры . Но несмотря на это , они все же быстро мирятся и любят друг друга до тошноты.
- Насколько они выдержат в этот раз ? Как думаете ? - спросил Ву Бин.
- День максимум,- сказал Иджон.
- Нее, друг , ошибаешься , через час они снова будут сидеть и ласкать друг друга ,вот увидишь .
- А давай поспорим ,- предложил Иджон,- если я выиграю , то ты дашь мне номер своей малышки.
- Без проблем , если я выиграю , то ....то ....
- То что ?!
- То ты позвонишь той девушке.
- Гаыль ?! Ни за что !
- В чем проблема ? Я тебя не понимаю !
- Нууу, просто ...
- Просто ты влюбился !
- Да нет же !
- Хорошо, тогда ты дашь мне её номер ! Согласен?
- Раз ты так хочешь, то ладно .Не прошло и часа как Чан Ди с Джун Пе беседовали о приглашённых гостях на их свадьбу . Ву Бин рассказал про спор остальным и все начали смеяться , кроме Иджона . Что-то подсказывало ему не давать номер Чу Гаыль.
- Ну , что ,Иджон , давай её номер,- спросил Ву Бин.
- Аа, да конечно, сейчас ,- он быстро нашёл её в своих контактах и продиктовал Ву Бину,- да, кстати , вы же не забыли о сегодняшней выставке ?
- Не волнуйся , мы обязательно придём,- ответила Чан Ди.
- Хорошо, я тогда буду ждать вас в восемь часов вечера , только прошу вас , не опаздывайте , в частности вас обоих касается,- сказал Иджон, указывая на молодожёнов .- Гаыль, дочка , сегодня состоится выставка в главном центре искусства , которая организована моим старинным другом , мы должны сходить и поприветствовать его, - говорил господин Чу ,- а ты в свою очередь обязана пойти с нами .
- Но , отец , сегодня у меня завал на работе , боюсь я не успею .
- Никаких но, Гаыль, вспомни , когда ты в последний раз выходила в свет, не считая свадьбу твоего брата . Тебе надо со всеми познакомится , развеяться , в конце концов .
- Дочка, твой отец прав , ты совершенно не выходишь из дому , кроме как на работу , ты посвятила всю себя в ресторанное дело .
- Ну , мааам , пожалуйста не начинайте , ещё успею , а вот бизнес - для меня все .
- Именно поэтому у тебя нет парня ,- сказал отец .
- Хорошо, я приду , уговорили .Гаыль не любила все эти светские приемы , встречи , они были ужасно скучными для неё . В другой любой день она могла запросто остаться дома под разными предлогами . Сегодня она быстро закончила дела и оставила за главного Мён Су. А сама пошла по магазинам за вечерним нарядом . Она обошла многие магазины , но ей ничего не нравилось , ей хотелось чего-то необычного . Гаыль решила не покупать платье , она купила белый кроп топ с длинными рукавом и белую юбку-карандаш по колено, на ноги она обула бежевые лодочки и маленькую сумочку от Chanel. Затем она посетила салон красоты, где она сделала объёмные локоны и нарастила ресницы . Образ был шикарным, неповторимым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destiny
FanfictionУ каждого человека есть своя судьба, независимо оттого верит он или нет. Гаыль всегда верила в такие вещи, но кроме одного. Любовь - это то, что она никогда не понимала. До тех пор, пока она не встретила одного человека. Этот человек открыл для неё...