- Эта была плохая идея, идти с вами, - сказала я и побежала к выходу.
- Йери, - в один голос крикнули Кара и ТэЁн.
- Хватит! - я обернулась и посмотрела на ТэЁна. - Не делай вид, что не понимаешь меня. Хватит ходить за мной следом, хватит строить из себя моего спасателя. Мне надоело оправдываться перед друзьями, каждый раз, когда они увидят нас вместе...ХВАТИТ! - закончив, я развернулась и вышла из клуба.
- Ауч, - спускаясь по ступенькам, я сильно подвернула ногу.
- Ты в порядке? - меня подхватила Кара. Следом за ней вышли и остальные ребята из команды.
- Да, слегка подвернула ногу... - я сжала кулаки от боли.
- Идти можешь? - спросила ЮнШина.
Я положительно кивнула головой. Но не успела я сделать и два шага, как упала...
- О боже... - девочки подбежали ко мне.
- Отойдите, - ДжейБи отодвинул девочек и поднял меня на руки. - та же нога?
Я снова кивнула в ответ. ДжейБи посадил меня на заднее сидение и мы поехали.
- Тебе нужно к врачу, - сказала Кара ища у себя в сумке визитку моего врача, которую ей дала моя мама.
Мама знает, насколько для меня важен серфинг и насколько ее дочь упертая. Она знала, что если что-нибудь случится, я никогда не позвоню доктору, и поэтому дала визитку Каре и попросила ее присматривать за мной...
- Нет, - я выхватила сумку из рук Кары, - до завтра все пройдет.
- Йери...
- Пожалуйста... - я посмотрела на нее взглядом, который умолял ее не звонить моему доктору или маме.
Кара не сказав ни слова, отвернулась лицом к окну. Всю оставшуюся дорогу до гостиницы мы молчали.
- Довести тебя до комнаты? - спросил ДжейБи, когда я выходила из машины.
- Нет, я сама, - я улыбнулась. - спасибо.
Скрывая боль я ели дошла до нашей комнаты. При первой же возможности я зашла в ванную, просмотреть как обстоят дела с ногой.
- Ааа... - тихо простонала я, дотрагиваясь до больного места.
На месте ушиба появился небольшой отек. Я тяжело вздохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соперники
FanfictionДля Йери самое главное - победа. Она необычный подросток. Йери золотой серфер страны, как и И ТэЁн, в котором она видит соперника номер один. Но однажды парень попробует доказывать Йери, что соперники могут быть друзьями. Получится ли у него? Об э...