17.

1.2K 93 2
                                    

Pov Йери

- Кара, завтра мне нужна будет твоя доска, - сказала я подруге.

- В смысле? Ты же не собираешься... - я кивнула. - Нет!

- КАРА! - я немного повысила голос. - После всего этого ты хочешь, чтобы я так просто отступила и дала МинЧи взять мое золото?

Кара опустила голову.

- Это первый и последний раз, когда я закрываю глаза на твою травму.

Я обняла подругу.

- Ты же знаешь, что завтра приезжает твоя мама? Как ты все это провернешь? Тебя же отстранили от соревнований.

- За это я должна сказать спасибо ТэЁну, он помог мне...мы проникли в кабинет тренера и я вписала свое имя в список участников.

Кара открыла рот от удивления, а я засмеялась.

- Кара, - в комнату зашел ДжейБи, - тебя ждут.

Сейчас у ребят последняя тренировка, на которой они должны выложиться по полной.

- Потом все расскажешь, - шепнула Кара и вышла из комнаты.

Я осталась одна, но не надолго. В комнату зашла МинЧи.

- Что ты здесь забыла? - я вскочила с кровати.

- Зашла посмотреть на бывшую золотую медалистку, ведь больше тебе ей не быть... - она снова усмехнулась своей коварной улыбкой.

На щеке у нее красовался след от моей подщечины. На этот раз я была спокойна, не смотря на ее слова. Мне куда интересней было представлять ее лицо на предстоящих соревнованиях, когда я возьму золото.

Я выставила ее за дверь, а она непонимающе хлопала своими наклодными ресницами.

- Разве тебя это не задело?

- Ни капельки, - я выдавила улыбку на лице и закрыла перед ее носом дверь.

СоперникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя