- Хей, Йери, до соревнований пару дней, а ты решила расслабиться...
- ТэЁн, я уже с закрытыми глазами могу сделать раундхаус катбэк, - похвалилась я. - хочется чего-то новенького...
- Чего-то новенького говоришь? - он начал снимать рубашку, а я непонимающе посмотрела на него.
- Что ты делаешь?
ТэЁн снял рубашку и побежал ко мне в воду.
- Ааа...не надо, - он начал брызгаться водой. - ты нарываешься, - я засмеялась и тоже начала обрызгивать его.
- О, как мило, - откуда не возьмись появилась МинЧи.
- Это ты ей рассказал? - спросила я ТэЁна. Он отрицательно покачал головой.
- С каких это пор соперники так мило кокетничают друг с другом? - МинЧи ехидно улыбнулась.
- Как ты узнала, что мы здесь? - я не понимала, ТэЁн говорил правду или все таки притворялся.
- Как же, ты что забыл? Сегодня утром ты сам мне сказал, где вы будете, - она скристила руки на груди.
- Что? - я уставилась на ТэЁна удивленными глазами.
- Что ты несешь?
- Я знала, что все это добром не кончится, - я выбежала из воды. - я знала, что ты, - я указала пальцем на ТэЁна. - мой соперник, и навсегда им останешься, но ты решил подлизаться, ты придумал этот план, все это время ты специально ходил за мной следом...чтобы взять мое золото. Как ты мог? - закончив, я ушла.
- Йери, - ТэЁн схватил меня за запястье, - она врет...
- Я не хочу ничего слышать, не хочу видеть тебя, не трогай меня, - я вырвала свою руку и пошла дальше. - НИКОГДА!
Pov ТэЁн
- Что ты делаешь, черт побери? - спросил я МинЧи, когда Йери ушла.
- Я не позволю этой соплячке взять мое золото.. - она была готова уйти, но я ее задержал.
- Соплячка здесь только ты! Ты только и можешь, что делать пакости, а в плане серфинга ты полный ноль. Йери еще покажет тебе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соперники
FanfictionДля Йери самое главное - победа. Она необычный подросток. Йери золотой серфер страны, как и И ТэЁн, в котором она видит соперника номер один. Но однажды парень попробует доказывать Йери, что соперники могут быть друзьями. Получится ли у него? Об э...