15.

1.3K 100 2
                                    

Pov ТэЁн

- И что ты нашел в ней? - спросил Крис, когда я наблюдал за Йери с вышки спасателя.

- Я и сам не знаю... - я тяжело вздохнул. - она особенная, понимаешь?

Крис улыбнулся уголком губ, что означало, что он не совсем понял. Но для него это вполне нормально.

- Мне кажется или между вами что-то произошло?

- Я тайно тренировал ее, в то время, как тренер отстранил ее от соревнований...

- Что? - Крис поперхнулся. - Ты помогал сопернице?

- Я думал мы стали друзьями...мы шли к этому, она почти доверяла мне, пока...

- Пока что?

- Пока не появилась МинЧи, - я указал пальцем на МинЧи, которая только что подошла к Йери.

- О чем они говорят? - спросил Крис.

- Меня интересует тот же вопрос.

Pov Йери

- Что ты еще хочешь? - ко мне подошла МинЧи, когда я сидела с Карой.

- Да так, интересно, знает ли твоя подруга про твои тайные - она сделала жест кавычек. - тренировки?

- О чем она? - спросила Кара.

- Видимо нет, - МинЧи усмехнулась.

Впервые мне настолько хотелось встать и ударить ее по лицу. Я до последней капли сдерживала себя.

- Отстань от нее, - к нам подошли ТэЁн и Крис.

- О, твой дружочек прибежал, - МинЧи снова усмехнулась.

На этот раз я не выдержала и дала ей хорошую подщечину. МинЧи сразу же схватилась за место, в которое я только что ударила ее.

- Ты совсем уже? - я ожидала ответной подщечины, но нет, МинЧина умней и она отомстит мне по другому. Когда я совсем не буду этого ожидать.

Она ушла, а я кинула злой взгляд в сторону ТэЁна, который смотрел на меня сожалеющим взглядом. Во мне была еще капелька надежды, что это все ложь...Но сейчас мне нужно было не об этом, а о том, как все объяснить Каре.

СоперникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя