13.

1.3K 98 0
                                    

- Зачем я только согласился? - шептал ТэЁн, а я тихо его пнула в плечо.

Я врезалась в стол, когда мы проникли в кабинет тренера, и это услышал охранник. И поэтому теперь мы с ТэЁн сидим в шкафу.

- Тишеее, - шепнула я.

Мне было настолько страшно: такое чувство, что вот вот охранник откроет дверь шкафа и заметит нас, что весь план пойдет коту под хвост. Я впервые в жизни боялась, что из-за меня пострадает ТэЁн, раньше я бы была только рада. Не знаю, что изменилось...

- Кто здесь? - спросил охранник.

От неожиданности я испугалась и зажмурила глаза. ТэЁн, видимо заметил это и взял меня за руку. Когда свет фонарика просочился сквозь щель дверцы шкафа, я зажмурилась еще сильнее и сжала руку ТэЁна.

На секунду я представила, что будет, если нас застукают. Как бы мне пришлось все это объяснять... но когда охранник открыл дверь и вышел, я спокойно выдохнула и отпустила руку ТэЁна.

- Вроде ушел, - сказал ТэЁн, открывая дверь шкафа.

Я стала быстро копаться на столе тренера и искать лист с именами участников, в то время, как ТэЁн стоял на шухере.

- Ну что ты там? Быстрее! - подгонял он.

- Ненавижу, когда меня торопят! - фыркнула я.

- Йери, если нас....

- Наашлаа, - перебила я ТэЁна и повертела листиком в воздухе.

Я нашла пустую ячейку и вписала туда свое имя.

- Есть, - я аккуратно положила лист на место и подошла к дверям, где стоял ТэЁн: - Идем?

- Стой, - ТэЁн остановил меня. - там два охранника.

- И что делать? - я испугалась.

- Не знаю, надо попытаться отвлечь его.

- А может подождать, пока они уйдут? - спросила я неуверенно.

- Мне кажется они здесь надолго, - ТэЁн выглянул за дверь. - ну можно попытаться проскользнуть...

- Я лучше посижу здесь, - я уселась на диван.

- Серьезно? - ТэЁн вопросительно поднял бровь.

Я кивнула.

Через какое-то время я уснула, сама не заметив как, но ТэЁн разбудил меня:

- Быстрее, Йери, пока они снова не вернулись, - он легонько толкал меня в плечо.

Мы тихо вышли из кабинета и быстро побежали в корпус, в котором находились наши комнаты.

- Спасибо, - я обняла ТэЁна перед тем, как зайти к себе в комнату.

СоперникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя