(Спустя пару дней)
- Я пойду пройдусь, - я предупредила Кару.
Врать Каре насчет прогулок стало входить уже в привычку. Из-за постоянных тренировок ТэЁна, мы стали встречаться ближе к вечеру...
- Хей, быстрей, капуша, - поторапливал меня ТэЁн. - а то пока ты дойдешь - стемнеет.
- Ааа.. - я закатила глаза.
За два часа я ни разу не вышла из воды. Мне хотелось сдаться, но ТэЁн не позволял.
- Какой смысл всего этого? - я снова пыталась найти отмазку. - я все равно не смогу участвовать в соревнованиях.
- Йери, - ТэЁн посмотрел на меня злым взглядом, который так и говорил, что я ему уже надоела своим постоянным нытьем насчет соревнований...
- Я серьёзно смогла это сделать? - спустя час у меня получилось сделать раундхаус катбэк. - Бооооже, - я не знаю, что на меня нашло, но я просто накинулась на ТэЁна и стала его обнимать и радостно кричать "спасибо".
Уже почти стемнело и я толком не могла разглядеть лица ТэЁна, но почему-то мне казалось, что мои объятия его смутили... Я убрала свои руки с его шеи и отошла в сторону.
- Помнишь, ты проиграла мне желание? - спросил он.
- Такое не забудешь, - я усмехнулась.
- Поцелуй меня.
- Ч...что? - я непроизвольно сделала шаг назад, но ТэЁн сделал шаг вперед.
- По-це-луй ме-ня, - он повторил по слогам.
- Я прекрасно поняла, что ты сказал...
- Я жду...
Я снова сделала шаг назад.
- З..за...зачем? - я начала заикаться.
- Такой глупый вопрос, - ТэЁн усмехнулся.
Теперь я начинала сомневаться, что своими объятиями я смутила его. Кажется наоборот...
- Рано или поздно это бы произошло, согласись, - он подошел настолько близко, что я слышала его дыхание.
Я собралась с мыслями:
- Эм...я понимаю, что ты привык, что все девушки вешаются тебе на шею...но я не из таких. Я ни за что в жизни не поцелую те... - я не успела договорить, как ТэЁн уже прикоснулся своими губами до моих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соперники
FanfictionДля Йери самое главное - победа. Она необычный подросток. Йери золотой серфер страны, как и И ТэЁн, в котором она видит соперника номер один. Но однажды парень попробует доказывать Йери, что соперники могут быть друзьями. Получится ли у него? Об э...