Имя: Стефани (Стеф)
Фамилия: Спарс
Возраст: 17 лет
Внешность: Средний рост,спортивное телосложение,крашенные белые волосы с розовыми концами(как на фото),серо-голубые глаза.
Любит:нёбо,звезды, ночь,заниматься фигней .
Не любит:бабников и лук.
Характер: "терпимый"
Как говориться ,всех детей принёс аист, а меня гордый, дерзкий орёл.Стою , слушаю музыку , жду зеленый цвет на светофоре,он загорается и я начинаю переходить дорогу. Тут ,из за поворота выезжает машина на огромной скорости ..Я останавливаюсь .Гляжу на нее .Словно в ступоре .Вся жизнь перед глазами промелькнула .Вдруг меня кто то толкает , и мы вместе с этим человеком падаем в другую сторону дороги .Открываю глаза .Вижу,на мне лежит парень -и говорит
-Дура , ты жить что ли не хочешь?-в ответ я лишь промолчала .У меня был шок .Нет ну представьте сами,это пипец страшно. Парень ушёл .Я так не слова и не сказала .Это случилось по дороге в школу ,после того как мне стало лучше я продолжила свой путь ,осталось 10 минут до урока ,надо бы поторопиться..
Вот, захожу в новый класс.Все смотрят на меня .Подходят, расспрашивают .Я же игнорирую всех и сажусь за последнюю парту в среднем ряду . Да уж .Все еще не отошла от сегоднешнего случая .Засунула наушники в уши ,включила музыку погромче и мне становиться лучше.
Спустя пару часов , все пошли в столовку ,я же осталась сидеть в классе и продолжаю слушать музыку .
- эй,эй- просачивается звук сквозь музыку ,я вынула наушник и посмотрела вверх - пре до мной стоял тот самый парень .
Имя: Ян
Фамилия:Райс
Возраст:17 лет
Внешность: спортивное телосложение, высокий -190см, чисто голубые глаза и тёмные волосы.
Любит: девушек.
Не любит:когда у указывают
Характер:гордый,грубый,дерзкий,самолюбивый эгоист-Детка, сдвинь попку с моего стула.
- Че?Я первая сдесь села , так что ищи себе другое место .И детской меня не называй!
-Ой, какие мы дерзкие , с утра ты мне показалась миленькой .Но я ошибся .
- Мне пофиг на твоё мнение !
- Скоро будет не пофиг.
- Ты это к чему?
- Да так.
В мыслях - что за дебил меня спас .
-Не лезь к ней Райс -вмешалась к нам в разговор рыжая девочка .
-Марин не лезь-сказал Райс .
-Ты кто вообще ?-спрашиваю я.
-Я?А точно я же не представилась .Меня зовут Марина ,я твоя одноклассница
Имя: Марина
Фамилия: Шейдан
Возраст:17 лет
Внешность: средний рост,карие глаза и рыжие по плечи волосы.
Любит:животных,гулять.
Не любит:парней.
Характер: Весёлая,милая,добрая.
После этого,мы разговорились ,она рассказала мне про этого красавчика .Оказывается он год назад стал самым популярным в школе парнем,короч бабник он и все тут .Тошнит от таких .Им бы только девок в кровать затащить .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись и поцелуй
Teen FictionВ рассказе говориться о девушке , которая переехала жить в Лондон. Вы по думаете что этот рассказ банальный,но это не так. В первый день как она приехала , Стефи чуть ли не погибает.Ее спасает красивый парень .Она влюбляется в него,но не признает...