Я приехала в больницу, сразу в слёзы.Быстрей спрашивать как,что??
-Он попал под колёса машины.
-Это же сон ,да?!
-Увы, нет.
Я села к Марку и начала ещё больше рыдать.
-Тиш, все будет хорошо.Прошло 5 часов. Выходит хирург и говорит-Простите, мы не смогли его спасти.
-Как?Почему?!! Вы должны были спасти его!Но,но..Верните мне время..
Я была в гневе и истерике.
Вскоре меня просто увели,и Марк отвез меня домой.Дома я не находила себе места.Кен на работе ещё. Это даже подозрительно, он не когда так не задерживается.И в трудный момент его нет.Да и в письме все по другому было.Все поменялось?Это судьба?
Pov Кен.
Разговор по телефону -
Такс,вы закончили следить?Как там?
-Да,все отлично.
-Вас не спалили?
-Нет, задание закончено.
-Наконец,я отомстил Яну.
-За девушку?
-Даа..Он её..А,ладно промолчу.
Приехав домой я увидел как Стеф рыдает по Яну.Стоп.Но она же разлюбила его.. Блин..Я мудак.Что я наделал!? Я причинил сестре боль.Чёрт..
Надо все исправить..
-Стеф?Ты как?
В ответ лишь слёзы.
-Держись!
-Кен,ну почему все так сложилось?В письме все по другому.
-Каком письме?
-Когда я только переехала в Лондон, чуть не погибла.Меня спас Ян.После этого мне пришло письмо, там каждое мое движение описывалось. А так же было сказано не влюбляется в Яна,это бы привело его к смерти.Но я ослушалась,из за меня он погиб.
-Нет!Не вини себя!Это я все подстроил!
-Но,зачем?-она прекратила плакать.
-Эх...Прости,отомстить хотел. Сейчас все расскажу.
Год назад Кира мне изменила, а когда я узнал что ещё и с малолеткой,выгнал её из дому.А ребёнка себе забрал.
-Что?У тебя есть ребёнок?!
-Не перебивай. Да,сын,ему четыре в этом году. Позже я пожалел о своём поступке и пошёл к ней домой. Но,увы,она покончила с жизнью, спрыгнув с моста.Тогда то я и решил ему отомстить. В этой смерти я винил Яна,но лишь сейчас понял что виноват больше него.
-Я и не знала...
-Я все исправлю. Кира обладала какой-то сверхспособностью и часть передала мне. Я могу вернуть умершего.
-А как же Кира?
-Она бы меня уже не полюбила,да и сына не приняла бы и зачем её воскрешать? Я конечно до всех пор её люблю,но не она меня.Только вот,присмотри за сынишкой. И после воскрешения Яна,вы проживёте не долго. Ты согласна ?
-Да,на все!
Приступаю...Pov Стеф.
Когда я проснулась утром, вижу что спала с Яном.
-Ян?
-Аа,че?
-Ты правда, живой?!
-Ты ещё спишь,да?Че с тобой?
-Эй,мама,папа, я встал!-прибегает к нам какой-то мальчик.
-Ты сын Кена?
-Может хватит шутить?Это наш сын, и что ещё за Кен?
-Кен-мой брат. Это ты спишь, у нас нет сына.
-Давай как ты пойдешь умоешся.
Пошла я в ванную комнату, там позвонила маме.Она тоже не знает не кокого Кена.Вы все шутите? Да и что-меня тошнит. Странно.. Вдруг я беременна? Нет,однозначно!
Надо сначала во всем разобраться.Прошло 3 часа. В итоге-оказалось что Ян мой жених, что у нас есть пяти летний сын, все кроме меня забыли Кена при воскрешении. Чёрт.. Если бы я знала, что Кену придётся отдать свою жизнь,не согласилась. Я дура, Кён,прости, прости..
Прийдя домой я сделала тест,2 палочки. Блл..Как мне Яну сказать?
После того как подумала.Я решилась и пошла к Яну в комнату.
-Ян?
-Опять шутить будешь?
-Нет, давай по серьёзнее.
-Ну,что?
-Я это..Беременна.
-Ты?Как?Когда?Эмм..Но..
-Так,заткнись и поцелуй!Спустя год...
Я родила девочку, живём с Яном и с сыном Кена, я с ним как с родным теперь. Кена я каждый день навещаю,хожу на могилу..Прощения прошу,рассказываю все. Мама с папой живут хорошо,тоже пополнение у них,тоже девочка. У Марка и Мари близняшки- девочка и мальчик.Вобщем отлично все!Конец.
Наберем 100 звёзд и выйдет продолжение. Оставляйте свои комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заткнись и поцелуй
Teen FictionВ рассказе говориться о девушке , которая переехала жить в Лондон. Вы по думаете что этот рассказ банальный,но это не так. В первый день как она приехала , Стефи чуть ли не погибает.Ее спасает красивый парень .Она влюбляется в него,но не признает...